Русалка. (продолжение)

Русалка. (продолжение)

Жалость к девчонке, злость к уроду, жестоко поступившему с юным созданием, заставили его помогать Русалке, иначе она снова предпримет попытку суицида. Валера обратился за помощью к друзьям. Когда вернулся, Вера обрадовалась ему, и заплакала. 
- Ты это, не плачь, ладно? Завтра повезу тебя в больницу к знакомой врачихе, поможет тебе избавиться от этой беременности. Угу?
- Угу! Верю только тебе, ты мой лучик надежды, - промолвила она, и закрыла глаза.
- Глаза-то открой! На мир смотри и радуйся, жизнь дана тебе второй раз! Не упусти шанс! 
- Ты только приди, я буду ждать! 
- Вера! Я не из жалости, а по-человечески! Сказал, приду, значит, приду! 
- Спасибо, Валерочка, спаситель мой! Я умру без тебя, не оставляй меня!
- Ах, ты, Русалка! Все будет хорошо! Мы еще на твоей свадьбе потанцуем!
 
Брел домой по мосту, остановился на том месте, с которого спрыгнула Вера, вздохнул -  история трогательная, она привыкает к его покровительству.  
На следующий день он отвез девчонку в больницу к жене своего друга. А на другой день у него было дежурство, и после работы он отсыпался, и ему приснились зеленые глаза Веры. Русалка! Прозвище превратилось в имя!
В палате девчонки не было, но увидел ее в холле возле окна: она обнимала бабушку тонкими девичьими руками, в розовом платьице, аккуратные локоны волос спускались с ее плеч.
- Русалка! Привет! – улыбаясь, он тихо позвал Веру.
Она повернула к нему лицо, улыбнулась.
- Валера! Я так тебя ждала, верила, что ты придешь!
- Я же обещал! Как хорошо, что тебя выписали! Идем гулять, погода замечательная! 
- С тобой пойду, - Вера смотрела на него широко открытыми глазами.
А бабушка поехала домой.
- Пойдем в кафе! Почему ты молчишь? 
- Не знаю, что говорить. У меня еще не было парня, с кем я могла бы ходить в кафе, мне шестнадцать лет, - почти шепотом произнесла Вера, густо покраснев, и опустила глаза, наполнившиеся слезами.
- Привыкай, в кафе будем ходить часто! Друзья есть? 
- У меня только один друг – ты! Я ни с кем не общаюсь, боюсь, что все узнают, про мой позор! – Она закрыла лицо ладонями. 
Валера положил свою ладонь на голову Веры
- Русалочка, посмотри мне в глаза: больше никогда не говори об этом! Это осталось в прошлом, у тебя новая жизнь, и я – твой парень! Ты меня поняла? 
- Поняла, - прошептала Вера, подняв голову, и прижалась щекой к ладони Валерия…
 
Они немного погуляли по парку, потом он проводил девушку до самой квартиры девушки, и сам отправился домой, раздумывая над сложившейся ситуацией. Вроде ничего серьезного между ними, но слова, произнесенные им за столиком в кафе, давали Вере надежду на светлое будущее. Я – твой парень! Смело! Осознавал это в полной мере, видя, как доверчиво смотрела она в его глаза, как ловила каждое его слово, как послушно следовала за ним, хоть и шла рядом, но на шаг сзади. Для нее Валера стал подобием бога. И что дальше? Не из жалости же гулять с ней! Нравится ему Русалочка, это так, но загадывать не хочется! Был у него опыт неудачной связи, ну и не женился - слишком вольное поведение подруги постепенно охладило их отношения. Вера совсем другая, тихая, робкая, ласковая, словно котенок, но с ней не пофлиртуешь, она все воспринимает всерьез. Когда он решился на прощанье поцеловать Русалочку в губы, в ее глазах вспыхнул притаившийся страх. Валера шептал
- Не бойся, рыбка моя, ничего плохого у нас не будет!
Девушка прильнула к его груди, и заплакала. А он растерялся, не находя успокаивающих слов, только гладил и целовал ее волосы...
 
Все-таки Вера пошла в одиннадцатый класс, придя в себя после печальных событий в личной жизни. Конечно, она все помнила, первое время вскакивала по ночам от ужасных сновидений, плакала вместе с бабушкой. Спаситель Валерий, как прекрасный рыцарь, поддержал ее в трудные минуты жизни, заставил заняться собой, учебой, думать о будущем. Повзрослев за это время, преодолев страшные для ее возраста испытания, она училась новой жизни. Он называл девчонку рыбкой, Русалкой, сказал, что он ее парень, даже поцеловал! Как хочется верить ему!
 
После занятий в школе Вера спешила домой, даже с одноклассницами не гуляла. Когда не было дежурств, Валера приходил к ним в гости, если это случалось в воскресенье, они шли гулять, или в кино. Он не торопился с отношениями, ни на чем не настаивал, буквально, тормозил, чтобы не испугать девушку, пусть сама поймет, нужен он ей от чувства любви, или это привязанность, как благодарность за покровительство. Контролировал и себя, задумываясь, хотел бы он видеть ее рядом. Одно дело, пожалеть, посочувствовать, помочь, и совершенно другое дело связать свою жизнь с Русалкой. Она умная девушка, тоже задумывается об отношениях с ним, даже как-то раз задала вопрос, одинаково их волнующий
- Как ты думаешь, наши отношения просто дружеские, или между нами может быть что-то серьезное? Как относиться к тебе? Когда ты целуешь меня, я чувствую, что просто так это быть не может! И жду каждый день, когда ты снова придешь, жду твоих ласковых слов, и боюсь, что все окажется ошибкой.
Валеру взволновали ее слова, она сказала вслух то, о чем и сам задумывался. Целовал девчонку, и только шептал
- Верочка, солнышко, не знаю, как называются наши отношения, каждый раз спешу к тебе, чтобы увидеть твои зеленые глаза, обнять тебя, поцеловать. Я боюсь обидеть тебя своим желанием!
Русалочка больше не задавала вопросов. Они все так же ходили по выходным в кино, в кафе, гуляли по аллеям города.
Накануне Нового Года Валера с Верой гуляли по парку. Повалил снег, легкие пушистые хлопья превратили девчонку в Снегурочку. Они смеялись, бросали друг в друга снежками. Дошли до моста. Девушка замедлила шаг, молодой человек потянул ее за руку
- Пойдем ко мне в гости, посмотришь, как я живу!
Три улицы до его дома шли молча. Замерзли. Войдя в прихожую, молча разделись, и сразу на кухню, чайник включили. Обнялись.
- Русалочка моя, - шептал он, - солнышко мое! - И целовал, целовал, целовал свою зеленоглазую девочку, выловленную в реке.
Верочка счастливо улыбалась, отвечая на ласковые поцелуи
- Валера, Валерочка, я люблю тебя, я люблю тебя, Валера! – А по ее лицу бежали слезинки – она открыла свое сердце, призналась в своих тайных чувствах.     
Объятия и поцелуи становились крепче. Подняв Русалочку на руки, он медленно понес ее в комнату, медленно положил на кровать, сдерживая нетерпение, чтобы не испугать девушку. Спонтанно и на высокой энергетике случился вечный танец любви, вопреки страхам, что девушка, пережившая насилие, не сможет открыться интимным отношениям, она доверилась своему спасителю, ставшему ее единственной опорой и надеждой!  
Они были счастливы по-настоящему: хоть Верочка и прятала лицо у Валеры на груди, но ее счастливая улыбка сияла так ярко, что он и сам улыбался. Было такое чувство, будто уже все решено, все их будущее. Он говорил
- Может, ты переедешь ко мне сразу? Я не хочу с тобой расставаться!
- Я тоже хочу остаться у тебя! Что я скажу бабушке? А как же школа?
- Скоро тебе исполнится семнадцать, и мы поженимся! Подождем два месяца! Тогда и скажем бабушке, хотя, смотри сама, как лучше.
- Боюсь говорить сама! Давай вместе скажем, вдруг она будет плакать!
- Давай скажем! Пусть благословит нас! Наверно, мы съедемся, и бабушка будет с нами.
- Пусть так и будет, ты у нас главный!
 
Они одинаково думали, в унисон говорили. А бабушка ничего не могла сказать, только тихо улыбалась, а по щекам ее бежали слезы.
 
На время зимних каникул Русалка поселилась у Валеры, не желая расставаться. Бабушку привезли посмотреть квартиру, но она настолько деликатный человек, что робко осмотрела обе комнаты, остановилась на кухне возле плиты, и предложила что-нибудь приготовить на обед.
- Ну вот, сразу к плите! Теперь твоя бабушка стала и моей, буду питаться дома, а не в кафе.
- Тогда идите в магазин!
 
Вот так! Главным для них оставался вопрос со школой! Тайна отношений Веры и Валерия долго не сможет оставаться тайной, кто-нибудь да что-то скажет, подсмотрит, приплетет. Оставаясь в своей квартире, бабушка и внучка договорились молчать обо всем до той поры, пока все окончательно решится.
Все и решалось, как жизни угодно: ближе к весне Верочке исполнилось семнадцать лет. А еще одна новость случилась неожиданно: у девушки вдруг закружилась голова, и она чуть не упала, потом стали разрезать торт, и она бросилась в ванную, где ее и стошнило.
Бабушка растерялась от таких явных признаков беременности. Вера, не зная, улыбаться ей или плакать, смотрела на Валеру. А он взирал очумевшими глазами на нее: Русалочка беременна! У них ребеночек будет! Все сразу – жена, семья, ребенок - он счастлив! И Верочка улыбалась! Бабушка обнимала и целовала внучку!
 
Школу Вера заканчивала на том сроке беременности, когда еще ничего не заметно, всего каких-то четыре месяца. Заявление в загсе принимали с оговорками и с заключением врача, подтверждающим срок беременности, им пошли навстречу и зарегистрировали брак через две недели. Пышного торжества не было, собрались сослуживцы Валеры, посидели, поздравили – вот и вся свадьба.
Но было главное – Вера и ее спаситель были счастливы! Они вместе! Они любят друг друга!
Бабушка тихо хранила тайны своей семьи, дабы никто не спугнул счастья молодых! Ей трудно было поверить, что после всех несчастий внучка неожиданно получила обыкновенное человеческое счастье!  

Оставить комментарий

avatar

Литературный портал для писателей и читателей. Делимся информацией о новинках на книжном рынке, интервью с писателями, рецензии, критические статьи, а также предлагаем авторам площадку для размещения своего творчества!

Архивы

Интересно



Соцсети