"К успеху — за 100 дней", или как стать автором бестселлера
27.12.2017 627 5.0 9
 
Написать книгу трудно. Найти издателя, готового опубликовать ее, еще сложнее. Но задумывались ли Вы, что будет, когда тираж окажется у Вас на руках? Многие писатели только тогда начинают размышлять о проблемах, связанных с реализацией своего детища, когда произведение опубликовано и готово к продаже. Вот только найти читателя иногда оказывается во сто крат сложнее, чем вся работа, проведенная до этого. Неужели нет иного выхода, кроме как вечно дарить свои книги друзьям и знакомым? Неужели придется год за годом обивать пороги библиотек и магазинов, спамить в социальных сетях, отправляя письмо за письмом потенциальным книголюбам, и получать отказ за отказом, пока желание творить и созидать не развеется, как дым? Неужели заработать на собственном труде и таланте - это лишь мечта, сродни желанию полететь на Марс или отправиться в путешествие во времени?

Нет! Нет! И нет! Сны могут стать явью, а самые смелые желания воплотиться в действительность, если обратиться за помощью к профессионалам, которые не просто расскажут, что и как нужно делать, а сделают большую часть работы за Вас, предоставив писателю лишь пожинать лавры и купаться в лучах долгожданной славы. Академия литературного успеха приглашает одаренных авторов принять участие в новой программе продвижения их творчества «К успеху – за 100 дней».

Главная проблема большинства писателей, как новичков, так и тех, кто уже имеет за плечами опыт публикаций, это отсутствие необходимых навыков в поиске читателей. Мы поможем решить ее, создав авторский бренд и рассказав в деталях, как выделиться среди коллег и сделать свою книгу наиболее привлекательной для читателей, а потом планомерно, шаг за шагом, пройдем долгий путь от безвестности к популярности, от подарков родным и близким к признанию новинки мировым бестселлером. Мы поделимся своим опытом и не просто распространим информацию о книге в сети Интернет или в узких кругах, мы сумеем заинтересовать, увлечь и сделать так, чтобы уже не писатель искал читателей, а они искали его. При этом от автора, если он не хочет вникать в детали и тратить свои время и силы, не требуется ровным счетом ничего, кроме как высказывать свои пожелания промоутерам, полностью вовлеченным в процесс и готовым раствориться в мире увлекательного произведения и мечтаний, лелеемых его создателем.

Академия литературного успеха начинает свою работу с момента, когда созрело решение выйти из тени и подарить свой талант книголюбам. У нас есть собственный грант на книгоиздание "Новые имена современной литературы", в рамках которого можно опубликовать новинку за счет издательства тиражом от 1000 экземпляров и больше. Молодые писатели, только решившие ступить на непростую стезю, люди, впервые почувствовавшие прилив вдохновения, опытные авторы, до сей поры пользовавшиеся самиздатом или уставшие самостоятельно реализовывать свои книги - мы готовы помочь каждому, кто решил открыто заявить о себе миру!

Теги:как стать известным писателем, в помощь писателю, продвижение писателя

Читайте также:
Комментарии
avatar
Безусловно, "Академия успеха" - важная инициатива, и она может оказаться полезной любому начинающему автору, даже тому, кто несколько скептически оценивает помощь со стороны. Как, в самом деле, можно научить быть талантливым? Талант - он от матушки-природы. И, как принято считать, талант пробьет себе дорогу, это, извините, бездарю нужна поддержка со стороны.
Другое дело, поскольку не все талантливы, но так или иначе опубликовали свои первые произведения и ждут их продвижения в широкие читательские массы, советом профессионала пренебрегать не стоит. Поэтому я "за". Финансовые издержки? А что вы хотели? Классическая формула: деньги-товар-деньги. Распорядиться своими средствами каждый в состоянии, от этой проблемы не уйти ни начинающему, ни маститому. Правда, теория маркетинга нам подсказывает, что узнаваемость "марки" или бренда уже половина или даже 90 процентов успеха. Так будем работать, чтобы стать узнаваемыми! Пожелайте себе удачи!
С Новым годом, друзья и коллеги!
avatar
Ирина Игоресна, не перестаю удивляться Вашей способности дарить другим крылья! Спасибо Вам за них лично от меня! Очень хочу поздравить Вас и всю Вашу команду профессионалов с наступающим Новым Годом и пожелать исполнения самых грандиозных планов! С теплом и признательностью из Питера, Лариса.
avatar
Лариса, благодарю Вас за поздравление! И Вас взаимно поздравляю с Новым годом и желаю всего самого доброго!
avatar
Если я правильно поняла - начать надо с того, что заказать не менее 1000 экземпляров книги. Но во что это обойдётся автору, плюс работа промоутеров и не только их? Я думаю, не один человек будет задействован и работа каждого должна быть оплачена именно автором. Хотелось бы знать, хотя бы ориентировочно, какие денежные вложения должны быть сделаны, чтобы процесс пошёл. И какие гарантии, что автор, в лучшем случае, хотя бы вернёт вложенное?
avatar
Вы можете вообще не заказывать ни одного экземпляра книг, можете заказать продвижение электронного издания, размещенного на ЛитРесе. Гарантии, что Вы вернете вложенное, дать Вам не может никто. Вам страховая компания дает гарантию, что с аами ничего не случится, даже если вы оплатите им "золотой" страховой полис? Мы разрабатываем индивидуальную стратегию с автором и обсуждаем все на берегу. Кто-то может всего 1000 рублей вложить в одну единственную консультацию, а кто-то готов миллион в себя инвестировать. Вот на миллион я, пожалуй, уже могу дать некоторые гарантии.
avatar
"Сны могут стать явью, а самые смелые желания воплотиться в действительность, если обратиться за помощью к профессионалам, которые не просто расскажут, что и как нужно делать,"

Тема, на самом деле, чрезвычайно важна для многих авторов.

"мы готовы помочь каждому, кто решил открыто заявить о себе миру!"

Здравствуйте, Ирина Игоревна.
Ваша замечательная статья - как тёплая дружеская рука поддержки. Она воодушевляет и дарит надежду. Это трудно переоценить. Большое Вам СПАСИБО!
С уважением, Елена Костина.
avatar
Благодарю за поддержку, Елена!
avatar
Хочу напомнить высказывание известного российского писателя Михаила Веллера: «...процесс создания литературного произведения можно разделить на три этапа «Веллер М. Слово и профессия – Москва: АСТ МОСКВА, 2008 – 544 с.»:
познать,
сказать,
стать услышанным.
Объективно произведение литературы существует тогда, когда оно: ПРОЧИТАНО, ПОНЯТО, ОЦЕНЕНО. Прочитано означает, как минимум опубликовано и замечено».
Трудно с этим не согласиться даже начинающим авторам.
Но совершенно прав автор статьи Суховейко Ирина Игоревна "К успеху - за 100 дней", или как стать автором бестселлера: «Многие писатели только тогда начинают размышлять о проблемах, связанных с реализацией своего детища, когда произведение опубликовано и готово к продаже».
Это нелёгкий и трудоёмкий процесс. Поэтому следует прислушаться к предложениям Академии литературного успеха: «Мы поделимся своим опытом и не просто распространим информацию о книге в сети Интернет или в узких кругах, мы сумеем заинтересовать, увлечь и сделать так, чтобы уже не писатель искал читателей, а они искали его».
Так что, начинающие писатели и уважаемые профессионалы, воспользуйтесь этими предложениями.
Успехов Вам, смелых творческих решений и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
С уважением Александр Белкин.
avatar
Благодарю Вас за такой емкий и важный комментарий, Александр Константинович!
avatar
Раздача наград