Alternative Не будь банальной, бэйби, бэйби, не будь бабой, это тебе - как корове седло. В этой жизни главное, бэйби, чтобы тебе повезло.
Не будь такой откровенной бякой, не брезгуй, бэйби, моей брюквой, меж нами: не такой уж я дыбил. Вруби музон погромче, побольше, бэйби, децибел.
Ходи, о бэйби, с бубны, и всё обязательно сбудется, главное - жирный туз в рукаве. Ты, наверное, будешь смеяться, но я... я на твоей стороне.
Я не плейбой, май бэйби, ты тоже не из рода бабуинов, хотя мы все бесспорные плебеи, поверь, бабло нас не спасёт. Таких как мы на выходе уже давно пасут.
О, бэйби, бэйби, бэйби, бэйби я за тебя отдам полнеба, честно: полнеба - за тебя, но другая половина неба, но другая половина неба - всё-таки моя
__ Выстрелил и забыл Выстрелил и забыл. Выстрелил и забил на всё до второго пришествия, вплоть до самого Страшного Суда можно забыть в кого и куда, а там тебе обязательно вспомнят, а там всё абсолютно помнят, впаяют тебе по полной, даже если за правое дело в кого-то пальнул, и кого-то задело, всё равно уже не отмажешься, вот и застали тебя с калашниковым над кровавой не Мэри, над окровавленной Машенькой, вот теперь тебе и навешают, всё в мире уравновешенно, даже если в это не веришь ты, неважно, не имеет значения твои упования, твои чаянья, если выстрелил - отвечай, чай не пацан, не ссыкун, не маленький чай, не рассчитывай, что простят, судят ведь не слепых котят, не выпрашивай чьей-то милости, если сам на неё не способен, если сам зверю подобен, если сам убивал обдолбанным, не вертись, уже не отвертишься, даже если утонешь даже если повесишься, как не крути, а придётся ответить всё равно - не при жизни, так после смерти.
После тысячекратных прослушиваний для меня они превратились в символическую группу. Упорно мной культивируемый цеппелиновский культ. Очень Вам признателен
Люди живущие в завтра среди рычагов и шестерёнок будущего осваивают небесную систему что движется по классическим законам Механики которые вывел на чистую воду Кеплер.
С самой высокой и покосившейся башни они смотрят в приблизительный телескоп Галилея и наблюдают смутные спутника Юпитера - все четыре. Ни больше ни меньше.
С жителями серебристой Луны люди ведут разговоры по беспроводному телеграфу Маркони - теперь учёным мужам необязательно было летать в герметичных шарах из остывшего кейворита.
Сбылось всё что предвидели утописты: Фурье и Сен-Симон. В каждом доме бесшумно работал придуманный ещё Томасом Мором дешёвый перпетум мобиле.
Крутя педали велосипеда можно легко взлететь в многолюдное небо на аппарате тяжелее воздуха созданном по чертежам Леонардо да Винчи.
Каждый ухаживает за своей шестерёнкой смазывает коленчатый вал и пристально смотрит за государственными паровыми котлами.
Лёгкие школьники с Марса прогуливают беззаботно уроки на общественных пляжах песчаных каналов которые вырыл Скиаппарелли.
Среди тех кто не родились: Гитлер Мария Складовская-Кюри Мао Цзедун Эйнштейн. Муссолини так и остался в коротеньких штанишках бегать за прыткими козами Обеих Сицилий - фашизм так и не пришёл ему в голову само собой рассосалась война в Абиссинии.
Максвелл всё объяснил окончательно мир оказался простым и вполне познаваемым а люди добрыми по своей природе. Всюду стояли монументальные памятники одетым в туники Платону и Ньютону.
Господи спасибо тебе что теория вероятности оказалась высосанной из пальца что Библия ошибалась всегда относительно человека что Ницше просто лишился рассудка.
Олег, читать твои стихи невероятно интересно, они так непредсказуемы, как лабиринт - никогда не знаешь, что будет в следующей строчке, доходишь до неё - и... ап! ну совершенно не то, чего ожидаешь, но так здорово! Не устаю удивляться и радоваться. Спасибо. Играть со мной - тяжёлое искусство!
Это что-то типа ретро-утопии. Мне всегда казалось, что до теории относительности мир был простым и удобным, а Эйнштейн всё разрушил. Релятивизм разъедает душу.
_______ Френдшип Пошёл на дно френдшип, закончилась ничем наша франшиза. Мух отгоняет бедненькая Лиза. Прощай, прощай, державинская лира.
Прощай, прощай, высокий деревянный слог, на смену слогу подрастает бодрый слэнг, но большинство из нас уже втянулось в феню и на иной давно уже стоит платформе, и трогает за грудь совсем другие формы.
Пошёл на дно френдшип, где капитаном чёртов кегебешник. Вставай, браток, и одевай калоши - повсюду мокнут брошенные шмотки, но во главе угла стоит ещё сухой калаш.
Пошёл на дно френдшип, шипами орудийным пошёл наружу, а мы всё пробуем спасти свою поклажу и свято веруем: нас вынесет на сушу, где над спасёнными опять закружит коршун, где мы опять отхватим жирный куш.
Пошёл на дно френдшип, но не боись, ведь после нас всегда останется "Рошен", чтоб подсластить горчайшую пилюлю; нам по отдельности навешают люлей, а мы покажем каменную дулю.
Пошёл на дно френдшип, согласно высшим правилам феншуя и можно смело восхищаться: зашибись, за сотни миль от берега и буя.
Пошёл на дно френдшип, мы констатировали вынужденный финиш и всё равно ведь скажут, что фашист, что финиш твой не случай, а расплата, и что готовы снова вас распять мы, не десять и не двадцать, но раз пять.
____ Треугольная груша С ветки свисает груша - геометрическая туша, что похожа на треугольник. Я встаю на подоконник, но не дотянусь до груши; видно ростом я не вышел, видно рвать всю жизнь мне вишни, видно рвать всю жизнь черешни, слушать тяжкий грохот трэша, вызывать на помощь персов в равнобедренных доспехах, в постэвклидовой кольчуге, чтобы ветку мне нагнули, чтоб сорвал я треугольник груши или яблока квадрат.
Сам парфянский царь Кавад прискакал на помощь мне, в колчедановой броне, на закованном коне; любит груши шахиншах, он проделал долгий шлях, хоть и с шляхтой на ножах, чтобы мне помочь достать лазурь и сорвать с ветвей одну из геометрических фигур, что растёт в саду Эвклида идеальную по форме, и мистического вида.
Кто достанет эту грушу, аксиомы не нарушит, теорему кто докажет, треугольник кто надкусит, от квадрата отгрызёт.
Геометрия повсюду: по истории разлита, по Природе. Ходят строем Сасаниды в византийские походы, заключенные в броню - кто начертит их в строю, кто подарит мне чертёж, там где яблоко и нож, персик где и твёрдый панцирь или где над всем пространством груша тяжкая висит, чей приятен аромат и геометричен вид.
Олег, здравствуй. Начиталась... такое всё твоё-претвоё, и везде я вижу Мальчика, никуда он не ушёл, на велосипеде не уехал и на Деревянной ракете не улетел. Чему я очень рада. Спасибо
ЦитатаNekrofeet ()
Может ли сей кафкианский бред превратиться в счастье индивида? Сколько нужно чёрных сигарет, чтобы всем нам стало очевидно:
не дано нам видеть этот дом, этот замок, дюну, жалкую Отчизну, всё равно туда мы не дойдём, нам дойти туда не хватит жизни.
это настолько правильно, что хочется плакать. Играть со мной - тяжёлое искусство!
____ На том берегу А на том берегу, а на том берегу, осуществились чаянья народов мира, у каждого авто и новая квартира, и всяк о смерти боле ни гу-гу, на том далёком берегу все люди братья - братья, а не волки, всё по своим местам разложено на полки и не встаёт никто по петуху, на том далёком берегу все революции остались в прошлом и люди говорят, но только о хорошем, и рвут себе ромашки во лугу, на том далёком берегу сбылась, мечта "тупых" американцев и если кто погряз, то в книгах, а не в пьянстве, и книги же, не войны на слуху, на том далёком берегу
в Анталии иль может даже ближе, где море лесбиянкой бухту лижет, а интуристы кушают рагу, на том далёком берегу демократические блещут институты, функционеры дуют важно в дудки и бьют в свои тамтамы на бегу, на том далёком берегу история почти остановилась, и если ты один, то это тоже милость - ты можешь просто закатать губу, на том далёком берегу, как впрочем, и на этом. Да, на этом тоже. Прижми к душе своей, прохожий, подорожник - кричу себе, как будто на духу, застыв на том далёком берегу.
___ Футуристический 2017 Скоро наступит 2017 год - сто лет после небезызвестных октябрьских событий.
Помню как в одном советском мультфильме 2017 год был изображён годом победы помпезного коммунизма вечно юного героического бытия.
Люди там не ходили а как-то легонько порхали над миром - мужчины и женщины в полупрозрачных одеждах и стартовали навстречу Вселенной космические аппараты каких-то громоздких футуристических форм.
Как же мне хотелось верить тогда в этот надприродный мультяшный мир в возможность такого будущего для всех нас немного схематичного гростескно одухотворённого плакатного.
Глупец я ошибался идеология сменила краснознамённую кожу космонавтика быстро вышла из моды а сады на Марсе так и не зацвели.
Ещё долго стоя на развалинах в которые превратился Советский Союз я привставал на цыпочки и пристально вглядывался вдаль пытаясь там различить хоть что-то похожее на светлое завтра.
Хоть малейший намёк хоть еле заметный эскиз расхристанный в ветре графитовым карандашом.
Я так и не нашёл своего места в нынешнем мире и в том никто не виноват кроме меня самого просто мир оказался более благосклонным к иным эстетическим воззрениям к совершенно другим порывам души.
Мужчины и женщины в полупрозрачных одеждах уже никогда не вспорхнут и никогда не стартуют построенные на стапелях моего детства неуклюжие фотонные корабли.
Сообщение отредактировал Nekrofeet - Среда, 18 Май 2016, 16:49
Всю жизнь одно и то же: клоуны приходят к людям и падают им на груди, прижимаются к людям плотно так, что чувствуешь их подноготную, неоднозначную составляющую, зачастую несчастную, зачастую раскаивающуюся.
Они приходят к роду человеческому в поисках чего-то тёплого личного, чего-то лечащего, они вламываются и вымаливают у человечества не вечности, а рядовой замусоленной нежности.
Клоуны тоже люди, каждый из них человек, не Будда, они даже не стойкие, они даже не стоики, их можно увидеть за барною стойкою с джином и тоником, зачастую сногсшибательные алкоголики, спаивающие в себе наилучшее, но несущие всем нам отдушину, не Пушкарёву несущие, а несущие Пушкина.
Здравствуй, молодое племя прагматиков - они говорят - позвольте погреться у вашего пламени, у камина вашего церебрального, внутри вашего сплочённого племени вслух почитать Мандельштама, что-то из "Камня". Позвольте рядом с вами умереть и вместе с вами кануть.
Всю жизнь одно и то же, одна и та же история, люди бывают голыми и люди бывают клоунами, но молодое племя прагматиков, давит клоунов танками, зажимает в железных тисках их таланты и что-то из клоунов капает, пачкая палачей несмываемой красною краскою.
Клоунов давят целыми пачками, но клоуны не клоны, их не миллиарды, не миллионы, они даже не уран, даже не радий, они уроды, но люди им рады, да, они редкоземельные элементы, их карты, как правило, биты, а песенки давно спеты.
Клоуны возвращаются к людям, периодично, как метеориты, возвращаются небритыми с пятидневной кабаньей щетиною - а куда им идти ещё.
В своих ботинках пятидесятого размера с улыбкою до счастливых ушей, куда бы и кто бы не гнал их взашей, они всё равно приходят обратно, возвращаются даже с обратной стороны Луны - ибо люди для них важны, ибо человечность у них в ножнах, ибо их переполняет нежность, та по которой у всех нужда,
та по которой, как в синем небе, у всех потребность.