[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Проза » Гусейнова Екатерина (Если Библия кажется скучной...)
Гусейнова Екатерина
Katerina_Guseinova Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 12:35 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Копилка
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Я живу в городе Волгограде, замужем и воспитываю троих сыновей. По профессии я преподаватель экономики и рекламы, кандидат экономических наук, но в настоящее время пребываю дома в декретном отпуске.
Если говорить о моей любви к литературе и поэзии, то, честно скажу, ее не было до того, как мне исполнилось около тридцати. Моими любимыми предметами в школе были математика и геометрия, а серебряную медаль в школе я получила из-за четверки на выпускных экзаменах по литературе.
Случилось так, что когда моему старшему сыну исполнилось 2 годика, я стала матерью-одиночкой. В эти тяжелые годы я уповала только на Бога, который открылся для меня в новом свете и новом понимании. С тех пор изменилась моя жизнь коренным образом. Мой образ жизни стал другим, мои принципы и жизненная позиция поменялись, даже мой характер изменился.
В те годы я начала писать стихи, а потом потихоньку принялась за своё первое произведение «Хрустальное сердце». Прошло более 5 лет, и на электронных книжных площадках появилась моя первая книга. Теперь я открыла свою копилку, чтобы собрать средства на печатный вариант.