[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Хочу к Агате... К Агате хочу! (А.К.)
Хочу к Агате... К Агате хочу!
prostota Дата: Среда, 29 Июл 2015, 17:37 | Сообщение # 1
Постоянный участник
Группа: Автор
Сообщений: 432
Награды: 5
Репутация: 6
Я начинающий автор. Начинающий... По качеству своих текстов. Если добавить к этому качеству возраст, с которого пишу, то я, скорее, предсмертно агонизирующий "автор".
На игле АК сижу лет с 18-19. Точнее сказать не могу. Сужу лишь по тому, что мои школьные годы как-то вполне счастливо прошли без сомнительного воздействия АК. Были подражания: "Видишь, резвится на солнышке Твой рыжий забавный сынок? Игриво боднул прохожего - и бросился наутёк...''
Это было а-ля эС.Есенин.
Было примерно тогда же: "Опять режут. Опять убиваают. Сын, здоровый мужик, встал с лавки, закрыл ставни. "Не надо, не подходи к окну, Ваня!"...
А вот уже в мои 18 лет скромный сосед сверху, дядя Ваня, бывало, стучался под утро и, потупив взор, чуть ли не шёпотом вопрошал: "Доча, если хочешь слушать громкую музыку - ничего. Но нельзя ли эту музыку сменить?''
в 19 - воздействие АК на мой недоокрепвший мозг было полнейшим. Когда убили моего друга Серёжку К., мне было 19. Кто видел строение нашего двора, тот понимает, какое эхо было в этом дворе. У нас - 4 й этаж, лоджия и балкон, всё настежь. И это - "я поставлю раком,задом" и "убитая любовь"
- не было работой на публику. Так я глушила звуки внешнего мира. И глушу до сих пор.
Я знаю, что этой группы больше нет.
Я знаю, что мои тексты ими никогда не будут приняты.
Я знаю, что в минуты одной из моих горячих белок я с ними встретилась
И они заинтересовались моими текстами
Я помню, чем делирий отличается от реальности.
Я хочу к Агате...
Я к Агате хочу...


Сообщение отредактировал prostota - Среда, 29 Июл 2015, 17:55
 
prostota Дата: Среда, 29 Июл 2015, 19:02 | Сообщение # 2
Постоянный участник