[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Пильгун Елена (Проза разнокалиберная)
Пильгун Елена
elenapilgun Дата: Воскресенье, 17 Мар 2013, 17:45 | Сообщение # 1
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 27
Награды: 3
Репутация: 0
Родилась и выросла в регионе Курской магнитной аномалии, где два карьера под боком, а полгорода работают на металлургическом комбинате.
Литературный путь начала со школьных олимпиад в 9-11 классах, бывало, что даже первые места в городе брала. Появилась мечта поступить в литинститут, но не сбылась. Компенсировала потери почти профессиональным интересом к истории философии.
В итоге я специалист по информационным системам и автоматизации производства. В институте вернулась к литературе только на третьем курсе, окончательно забросила стихи и занялась прозой.

Публикаций немного:
Журнал Арт-поэзии "Вне формата" №3 (псевдоним Елена Сладкомедова)
Союз писателей №8/9
Союз писателей №10
Союз писателей №11/12
Союз писателей №1/2013

Для первого знакомства - миниатюра "Здравствуй. Помнишь меня еще?". Она расскажет обо мне много больше, чем я сама могла бы, а названные там имена - герои моих повестей и рассказов, моей разнокалиберной прозы.

Приятного прочтения!

"Здравствуй. Помнишь меня еще?"

- Здравствуй. Помнишь меня еще?
- Конечно, помню.

Осенний вечер. Капли дождя с порывом ветра бросаются на оконное стекло. «Лампа на полу делает потолок ниже».

Здравствуй, друг. Как живется в твоем свободном краю? Есть в горах еще необжитые вершины, где можно молиться? Есть чистая вода, облака в каменных бойницах? Есть у тебя то, чего у меня нет?