Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Литературный форум » Действующие конкурсы » XIII международный поэтический конкурс "Союзники" » Высшая лига » 146 - Богданова Вероника (Высшая лига)
146 - Богданова Вероника
Николай Гантимуров (Nikolai)Дата: Четверг, 30.11.2017, 12:36 | Сообщение # 26
Его Величество Читатель
Награды: 66
Статус:
Мне понравились Ваши стихи, Вероника. В них ... словно мягкие, но сильные волны, на которых хочется покачаться. ))Строчки звучат убеждённо, уверенно, прочувствованно, продуманно...
Цитата Оргкомитет ()
Освободите для танцев крыши!

красиво! В настроении.
Цитата Оргкомитет ()
О любви

глубоко, тревожно...
Цитата Оргкомитет ()
Быль о любви

О сокровенном ...
Мне импонирует Ваша позиция )
Цитата bogdanovavv ()
Я не профессионал в области поэзии, но если встречаются поэт и читатель, которые нужны друг другу в данный момент, которые одинаково видят звёзды в метель, - это и есть, наверное, смысл существования поэзии в душе и в мире.

Удачи Вам!

"Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков"
Лао-Цзы.

Ведущий проекта "Герой нашего времени. Кто он?"
Редактор газеты "Сказобоз"

Богданова Вероника Владимировна (bogdanovavv)Дата: Четверг, 30.11.2017, 13:05 | Сообщение # 27
Гость
Награды: 0
Статус:
Цитата Nikolai ()
Удачи Вам!

Благодарю!

Вероника

Савинова Ирина (Glück)Дата: Четверг, 30.11.2017, 13:56 | Сообщение # 28
Житель форума
Награды: 12
Статус:
Цитата АНИРИ ()
А они, бабац, у читателя в голове задержались. И задумался он, читатель, про несогласованное окончание, да еще такой читатель, как Ира.
Что это означает? Это означает, что стих не попал.