[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный форум » Новости литературы, предстоящие и прошедшие события » Литература Московской области » Артур Сайбулаев - литература (Коллекция литературных произведений Артура Сайбулаева.)
Артур Сайбулаев - литература
Arthur_Sabulaev Дата: Вторник, 27 Май 2014, 22:51 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые читатели. Меня зовут Сайбулаев Артур Арсенович. Я начинающий писатель. Позвольте мне познакомить вас с некоторыми моими трудами.
 
Arthur_Sabulaev Дата: Вторник, 27 Май 2014, 23:05 | Сообщение # 2
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Надеюсь, дорогим читателям понравятся мои романы и фанфики.

Сообщение отредактировал Arthur_Sabulaev - Вторник, 27 Май 2014, 23:09
 
Arthur_Sabulaev Дата: Вторник, 27 Май 2014, 23:06 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Автор
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
1. "Смерть невинных".
Какое-то время, мы сидели молча, не зная с чего начать разговор. Внезапно, Рин спросила меня:
- Я слышала, что у тебя с Леном был разговор, - О чём вы говорили?
- О тебе – ответил я. – Видишь ли…!!! – замешкался я на какое-то время, а затем продолжил, - Ты нравишься мне и Лен знает это. Поэтому он согласился помочь нам с тобой организовать брифинг между моими родителями, а также тётей Йоко и дядей Райто.