ЕГЭшные птенцы «Рособрнадзора»
27.05.2018 46 0.0 0

   Дошёл до меня слух, что есть такая контора «Рособрнадзор», которая
организует ЕГЭ для учёта и контроля по-ленински бюджетных инвестиций
государства в школьное образование. Бюджетные расходы следует
контролировать, здесь спорить глупо. Но возникает один очень опасный
вопрос о том, кому понадобился именно такой вариант контроля
результатов школьного образования. Теперь, как в ЕГЭ, предлагаю на
выбор семь вариантов ответа.
Вариант № 1. Этот контроль правильный, потому что иного ещё не
придумало человечество.
Вариант № 2. Этот контроль правильный, потому что следовало
трудоустроить ЖОРи, ЛОРи и ДОРи в сфере образования и около неё
(Ж – жёны, Л – любовницы, Д – дети, ОР – ответственных работников).
Вариант № 3. Этот контроль правильный, потому что государством
выбрано направление на расслоение населения по имущественному
признаку (семьи с достатком наймут репетиторов, учителей в складчину,
найдут по рекомендации хорошую школу, отдадут детей в частную и даже
иностранную школу).
Вариант № 4. Этот контроль правильный, потому что у государства
после различных трат на школьное образование денег осталось мало и
этот малый остаток требует рачительного подхода.
Вариант № 5. Этот контроль правильный, потому что именно так всё
увидел Президент РФ лично, дал указания премьеру лично, и далее пошло-поехало.
Вариант № 6. Этот контроль правильный, потому что умные научные
работники РАНО научно доказали оптимальный характер именно такого
контроля.
Вариант № 7. Этот контроль – ошибка на грани «Измены Родине».
Меня можно порицать за провокативный тон и неконструктивную
критику. Мол, сначала дело предложите, а уж потом выступайте.
Предлагаю вспомнить, что школьное образование – это часть
процесса превращения ребёночка в человека. Другая часть – высшее
образование, далее – научная (творческая) деятельность. Какой ребёнок
дойдёт до вершины и далее? Какой ребёнок уйдёт в сторону и
остановится? Мало кто знает. Но использовать линию судьбы в личных,
общественных и государственных целях чревато осложнениями.
Предлагаю, как раньше, определять результативность школьного
образования числом детей, поступивших в ВУЗы. Результативность ВУЗов
определяется аналогично – занятие далее высокоинтеллектуальной
профессиональной и научной (творческой) деятельностью.
Цепь развития в этом случае не прерывают для промежуточного
механистического контроля как в сборочном цехе. Ребёнок – существо
несоизмеримо сложнее любой механистической модели наблюдения.
Теперь же всё пришло в желаемое кем-то соответствие: «Рособрнадзор» рулит школьное образование, задаёт стандарт поведения
педагогов и школьного начальства, обеспечивает головной болью
продвинутых родителей школьников и будущих абитуриентов.

(СПб, 25.05,2018)



Читайте также:
Комментарии
avatar