[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Литературный форум » Игры » Разное » РОЛЕВАЯ ИГРА. СЛУЖЕБНАЯ ТЕМА
РОЛЕВАЯ ИГРА. СЛУЖЕБНАЯ ТЕМА
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:28 | Сообщение # 1
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
Дублирую главное
ВОЗЗВАНИЕ К НАРОДУ!
))))

Итак..
Есть, как говорит мой старший сын, "замутка"..)
Ролевая игра довольно распространенного типа, которую вполне можно отвести вербально, в данном случае - текстуально.
Опыт в таких вещах у меня немалый, кому нужен драйв - объедятся драйва, кому интеллектуалочка - напрягут мозг.

Что это такое и как его едят?
Отвечаю.

Две текстовые темы.
В одной из них, собственно, игровой, мастер-игротех описывает игрокам то, что они видят, слышат, нюхают и воспринимают всеми прочими вибриссами. - то бишь, создает игровую реальность.
Игроки на основе предложенной информации пишут мастеру в личку - ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ в данной ситуации.
Мастер, сводя воедино их действия и реакцию мира, предметов, прочего - создаёт следующий блок реальности, эпизод. И пишет его в ту же тему.
Цикл повторяется))

Пример:
Мастер описывает комнату, в которой вы сидите. Звуки в ней. Запахи. Самочувствие. Описывает, как открывается окно, и влетает дракон - такой-то и такой-то.
Игроки пишут в личку - один пишет "я падаю со стула и ору" (конечно, развернутее), второй пишет "я достаю верный пулемет и всаживаю очередь ему в брюхо", третий "я под шумок даю в ухо первому"..
Мастер обрабатывает их сообщения и соотносит с миром.
И пишет в теме блок художественного (по мере сил)) текста, из которого игроки узнают, что:
- первый упал и начал орать, но получил в ухо от третьего;
- второй полез в карман, но пулемет не нашел и просто шарит в кармане (в личку мастер напомнил ему параллельно, что пулемет он продал на рынке за день до этого);
- третий успешно заехал первому в ухо, и при этом дракон зацепил ему когтем руку, и это больно и кровь.. а, и рука теперь плохо слушается (о чем теперь надо помнить при действиях)
- кстати, дракон сел на шкаф и противно щурится....

Игроки вновь пишут свои действия, и цикл повторяется.

ВТОРАЯ тема нужна для служебных дел.
Допустим, плана и описания квартиры, где игроки сейчас сидят, чтоб могли свериться. Или общих вопросов и пояснений. И т.д.

Нужно не меньше трех игроков, способных отписываться хотя бы раз в три дня - тогда в неделю можно играть по 2 цикла.
Если все могут чаще - флаг нам в руки.

Все вопросы и прочее жду здесь и в личке!

Удачи и поклон.
 
Мария Соседко (webmanya)Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:29 | Сообщение # 2
Руководитель издательского отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 5545
Награды:
109
Репутация: 180
Статус:
Отлично! Мы устраивали такие игры на форуме, так что переношу в соответствующий раздел.
С удовольствием бы играла, очень хотела, чтобы кто-то провел... но уезжаю на 2 недели.... если к тому времени не начнется - подключусь.


Готова ответить на вопросы, касающиеся издания и публикаций.
rio@izdat-kniga.ru
С уважением, Мария
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:56 | Сообщение # 3
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
Спасибо, сударыня.
Ждем вас, и подгрузим в любой момент.
 
Александра (Консуэло)Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:10 | Сообщение # 4
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2226
Награды:
69
Репутация: 104
Статус:
Интересное предложение! Я бы с удовольствием поиграла biggrin в подобном не участвовала.

Сообщение отредактировал Консуэло - Пятница, 21.11.2014, 10:10
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:10 | Сообщение # 5
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
Теперь, пока ждем желающих - продолжу пояснения.

Тема и сюжет модуля.
Пожелания будут учтены и обсуждены, когда появится кворум в 2-3 плеера.
Независимо от мира и времени, в которое вас забросит, я вожу плееров БЕЗ МАСОК И РОЛЕЙ - то-есть, вы будете собой самими, какие вы есть в жизни, с реальными именами и судьбами. Уверяю, это намного острее и интереснее любых эльфийских личин)))
Смерть в моих играх реальна - ПЛЕЕР ВЫБЫВАЕТ ИЗ ДАННОЙ ИГРЫ НАВСЕГДА. Что логично. Будьте так же осторожны и разумны, как в жизни.
Разговоры плееров друг с другом идут с предупреждением: не договорились в личке за спинами всех, хотя по игре такой возможности у вас, скажем, не было - а прописали по игре, что один отозвал другого в сторонку, и тогда уж - в личку.. плюс неплохо бы посвятить мастера в тему и подробности, ибо мастер это учитывает, как и все прочие факторы..

Время прописываемых в цикле изменений подбирается оптимально.
То-есть, не полуторачасовое действо и не минутка (в примере я преуменьшил), а сообразно динамике момента. Растяжная часть, где ничего особого не происходит - сон, путешествие без проишествий, прочее - охватит больше времени в игре и меньше в тексте. МОНТАЖ)))) А боевая сцена, где счет на секунды будет прописана по секундам.

Вопросы?


Сообщение отредактировал Nostromo - Пятница, 21.11.2014, 10:15
 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:27 | Сообщение # 6
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18896
Награды:
334
Репутация: 737
Статус:
Цитата Консуэло ()
Я бы с удовольствием поиграла biggrin в подобном не участвовала.

Сашенька!
Давай присоединяйся.
Мне кажется - у нас всё получится. Я тоже так никогда не играла. Наша игра "По ту сторону барьера" выглядела совсем не так круто, мы играли без всяких правил, но было интересно.
А здесь должно быть ещё интереснее. smile
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:28 | Сообщение # 7
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
Ролевки подобного жанра давно имеют традиции, историю и жаргон. Поэтому, дабы не путаться и выглядеть профессионалами cool - микроузус терминов:

- Мастер - это понятно
- Плеер - игрок, тоже понятно
- Мастерский персонаж - все неживые плеера, созданные мастером, общающиеся и взаимодействующие с вами
- Модуль - данная конкретная игра по данному миру и сюжету. Как бы ее не проходили, сколько раз и кто - это один и тот же модуль
- "Получается" - мастерская фраза, такая же знаковая и легендарная, как "Не верю!" и "Поехали!". Означает, что заявленное вами действие вам удалось. Может означать, на самом деле, самые разные вещи по ситуации. Учитесь формулировать и детализировать свои действия, а то бывает такое: "(влетает дракон) плеер: Я ОХРЕНЕВАЮ!!!.. мастер: ПОЛУЧАЕТСЯ!.."
- Загруз (вгруз) - степень проникновения плеера в реальность игры, качество его погружения в ситуацию, поглощения его миром модуля. При хорошем вгрузе после игрового виртуального удара появляются синяки-стигматы - ЭТО ПРОВЕРЕНО, и т.д.
Второе значение слова загруз, загрузить - процесс введения мастером начальной стартовой информации по миру и сюжету.
- Мастерский произвол - он включается, когда возникает оптимально спорная ситуация в игре. Допустим, в игре два плеера стоят под домом, с которого падает кирпич. Если оба опасность не заметили и ничего другого их не спасло - на кого и с каким результатом прилетит божий дар, решается мастерским произволом.
При некорректном поведении плееров и прочих косяках и грязи мастерский произвол может внезапно перерасти в мастерский беспредел... И тут уж рви провода, топчи фазу..


Сообщение отредактировал Nostromo - Пятница, 21.11.2014, 11:28
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:29 | Сообщение # 8
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
Консуэло, добро пожаловать!
Жду вопросов, неминуемо долженствующих быть. cool
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:30 | Сообщение # 9
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
МилочкаТ, ждал тебя wink
Крутизна зависит от нас)


Сообщение отредактировал Nostromo - Пятница, 21.11.2014, 10:30
 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:33 | Сообщение # 10
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18896
Награды:
334
Репутация: 737
Статус:
Цитата Nostromo ()
ждал тебя wink
Крутизна зависит от нас)

Ну я-то здесь, как тут)))
Куда же без меня? Хотя игрок неопытный, но - легкообучаемый))) biggrin
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:37 | Сообщение # 11
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
Одного ирландца спросили, умеет ли он играть на скрипке. Не что он ответил, что ничуть в этом не сомневается, но утверждать не смеет, ибо ни разу не пробовал..
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:45 | Сообщение # 12
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
Продолжаю фак wacko сорри, FAQ...

Все пацанские (и девичьи) тёрки на тему "падай, я тебя убил", "я матерый профи, а почему не могу то-то и то-то сделать?" решаются в личке с мастером. Умеете что-то реально - я это пойму, и оно будет работать. Попали-не попали, утопли-не утопли, споткнулись - не споткнулись - только мастерское решение (мастерский произвол))). Поверьте, при этом учитываются масса факторов.
 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:46 | Сообщение # 13
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18896
Награды:
334
Репутация: 737
Статус:
Цитата Nostromo ()
Одного ирландца спросили

Это был мой брат Гарри.)))
Потом он начал на гитаре играть)))
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:09 | Сообщение # 14
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
Вот такой диалог, много поясняющий, вниманию всех:
.......................................................
- Я поняла, что Вы - мастер и будете вести игру. Так? А мы, участники, будем писать в личку Вам по теме.
Извините, боюсь опростоволоситься(((((. Первый раз((((((
- Грубо говоря, так.
Я описываю, что происходит, что вы видите. Вы пишете, что вы в этой ситуации делаете. И по кругу.
В итоге, только ваши действия, как в реальном мире, ведут вас вперед.
Читайте в теме, спрашивать можете там же, чтоб люди тоже просвещались
- Ага, поняла. Значит, я пишу Вам конкретно свои действия. Я могу в них, соответственно, затрагивать других участников? Как в вашем примере с ухом?
Уточняю, а то неловко потом будет(((
- Конечно можете, вы же будете в команде. Говорить с ними, трогать, что получится.
То-есть, вы пишете мне в личку примерно так: я беру Васю за рукав и говорю ему то-то. Одновременно оглядываюсь, стараюсь присмотреться к такой-то детали...
Я коррелирую ваши действия с другими. Если Вася мне пишет, что он отскочил в сторону, чтоб посмотреть на что-то, то в главном тексте ваши пальцы с его рукава соскользнут - а слова он, может, и услышит..
Только напоминаю - ощущения от мира даю вам я - что вы слышите и видите, звуки, запахи и прочее. А вот если, скажем, я написал, что пахнет, скажем, рыбой - а у вас на это аллергия - вы должны сказать мне об этом, что именно с вами происходит от этого. И там уж будем работать дальше..
 
Александра (Консуэло)Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:13 | Сообщение # 15
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2226
Награды:
69
Репутация: 104
Статус:
Егор, спасибо biggrin Колоритные получаются объяснения)))))))))). Думаю, будет и, правда, очень интересно!!!!!!!
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:14 | Сообщение # 16
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
..А они все кланялись, и кланялись...))))
.....................................

Продолжаю фагг..

Вы не просто вправе, но ОБЯЗАНЫ для полноценного вгруза (кстати, я пополняю словарик выше) спрашивать у мастера, что вы видите, если смотрите туда-то, а чем пахнет, а не болит ли что у меня..и все такое. Обязаны, чтобы все работало!!)

Ещё.
Многие, уверен, захотят сами писать блоки своих действий..
Желание это ложное и будет искореняться беспощадно.....
Желание это разумно и мы это обсудим, когда соберется команда. Такие инструменты игровым миром предусмотрены.


Сообщение отредактировал Nostromo - Пятница, 21.11.2014, 11:59
 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:33 | Сообщение # 17
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18896
Награды:
334
Репутация: 737
Статус:
Цитата Nostromo ()
Вы не просто вправе, но ОБЯЗАНЫ для полноценного вгруза (кстати, я пополняю словарик выше) спрашивать у мастера, что вы видите, если смотрите туда-то, а чем пахнет, а не болит ли что у меня..и все такое. Обязаны, чтобы все работало!!)

Обязательно! Потому что - никакого опыта.
Лично я обязуюсь замучить тебя вопросами)))
Цитата Nostromo ()
ощущения от мира даю вам я -

...как интересно...))))
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 11:40 | Сообщение # 18
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
Не то, чтобы не только игрового мира, леди.. wink

По вопросам к мастеру.
Какими бы вы ни были профессионалами, но если написано "На стенах вы видите вязь иероглифов, словно выдавленных пальцем.." - не стоит сразу кричать "А, мы в пирамиде!!"
В мире много видов иероглифов. И именно потому не сказано, какие написаны здесь, что не все отличат китайские от японских или майяских. Правильный тру плеер спросит мастера в личке "я присматриваюсь к надписям. Узнаю знакомые? Я отличаю такие-то и такие-то языки"
На что мастер скажет - узнаёт ли, и какие, если да. Если нет - на что похоже из знакомого, или нарисует картинку в служебной теме.
КАРТИНОК, СХЕМ И ЧЕРТЕЖЕЙ будет МНОГО
Они необходимы.


Сообщение отредактировал Nostromo - Пятница, 21.11.2014, 11:46
 
Ирина Кузнецова (irtya)Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:17 | Сообщение # 19
Долгожитель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 11178
Награды:
247
Репутация: 460
Статус:
наше вам, с кисточкой!(с)
ещё не знаю, но уже люблю - Мила добрую половину ночи убеждала))
принимайте, ёлки!


Ирина Кузнецова

авторская библиотека
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:29 | Сообщение # 20
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
irtya, здорово)). Вопросов нет? Все прочитала?

Еще немного, и можно начинать.
Где у нас хоть один жентлемен?...
 
Александра (Консуэло)Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:33 | Сообщение # 21
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2226
Награды:
69
Репутация: 104
Статус:
Цитата Nostromo ()
Где у нас хоть один жентлемен?...

- а хто его знает)))))сидит где-нибудь, попивает чай и не подозревает, что тут начинается кое-что интересное biggrin
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:42 | Сообщение # 22
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
Допопивается, без него всех ледей увезут..)
Вроде, реклама кинута, жду до завтра.

Завтра перекличка, если что - последние беседы, и могу начинать индивидуальный предварительный загруз)..
 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:49 | Сообщение # 23
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18896
Награды:
334
Репутация: 737
Статус:
Цитата Nostromo ()
Допопивается, без него всех ледей увезут..

Уже и телегу подогнали. Ледей развозить)))
 
Юлия Пасичная (arrioka)Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:50 | Сообщение # 24
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 241
Награды:
12
Репутация: 26
Статус:
Ой мамочки... *паникапаника* я ничиво нипанимааааю!!
 
Егор Белоглазов (Nostromo)Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:53 | Сообщение # 25
Постоянный участник
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 162
Награды:
18
Репутация: 50
Статус:
arrioka, что именно пояснить?)
 
Литературный форум » Игры » Разное » РОЛЕВАЯ ИГРА. СЛУЖЕБНАЯ ТЕМА
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация