[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный форум » Архивы конкурсов » Архив различных конкурсов » Скромный гений » Елена Курдюмова (Проза)
Елена Курдюмова
Владимир Сквер (Square)Дата: Четверг, 28.08.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1867
Награды: 56
Репутация: 100
Статус:


Любитель. В школьные годы много писала, публиковалась в районной газете, областной (Харьков), республиканской (Киев, газета «Зирка»). Недавно вспомнила детство, решила снова попробовать свои силы. В течение последних нескольких месяцев участвую в различных литературных конкурсах. Написание произведений совмещаю с педагогической деятельностью. В 2013 году со своими учениками стала лауреатом премии за победу в литературном конкурсе «Казачьему роду нет переводу» газеты «Литературная Россия».

____

Загадочный пришелец

Ровно в 10.30 по Московскому времени над зданием средней школы номер N возникла тоненькая, совершенно беззвучная, напоминающая змейку молнии, вспышка. Шёл урок, и поэтому никто не заметил, как в пустом коридоре третьего этажа появился гуманоид – загадочный пришелец с планеты Бетариус системы Авели. Он тут же принял облик аккуратного упитанного школьника, установил связь с Центром, куда сразу же отправил первый сигнал Шефу о прибытии на место. Через несколько секунд из Центра пришёл ответ:
- Связь установлена. Сообщите координаты, Сур.
- Мои координаты: шестьсот тридцать восьмая часть Вселенной, планета Земля Солнечной системы. Она оказалась обитаемой, Шеф. В данный момент я нахожусь в объекте под названием «Средняя школа номер N». Здесь я попытаюсь узнать побольше о жителях данной планеты и при необходимости установить с ними контакт.
- Сообщите характеристики планеты Земля. Мне непонятно значение слова «школа».
- Площадь поверхности Земли составляет две площади поверхности Бетариуса, масса в четыре раза больше массы Бетариуса. Здешние существа, люди, рождаются без образования. Поэтому они учатся в школах.
- Эта планета для нас бесполезна, Сур. Они находятся на первой стадии развития Интеллекта. Следуйте дальше, ищите более высокую цивилизацию.
- Вас понял, Шеф. Отправляюсь на следующую планету.
Но тут же Сур отправил новое сообщение:
- Возникли некоторые обстоятельства, Шеф. Странный дребезжащий звук. Он напоминает сигнал, значение которого пока установить не удалось. Думаю, на этой планете всё же можно найти кое-что интересное для нас.
- В таком случае оставайтесь на месте, Сур. Продолжайте наблюдение.
- Открываются двери комнат, из них вырываются существа, которых здесь называют «школьниками». Они передвигаются куда-то со странными звуками и повышенной скоростью.
- Определите их направление.
- Направление – столовая. Это своего рода заправка, Шеф.
- Они заправляются? Значит, у них нет Источника Вечной Энергии. Вряд ли эта цивилизация может представлять для нас интерес.
- Шеф, я вижу то, что нам нужно.
- Это как-то связано с гравитацией?
- Да, это гравитационный прибор.
- Как он называется?
- Подоконник.
- Принцип действия?
- Когда объект «школьник» подходит к прибору, включается гравитация. Объект притягивается и садится на подоконник. В случае, если появляется один из существ, которых здесь называют «учитель», так же мгновенно включается антигравитация. Объект отталкивается.
- Замечательно, Сур. Я немедленно отправляю вам оборудование, необходимое для исследования данного прибора и трёх киборгов в качестве помощников.
- Шеф, земляне бьются между собой!
- Что значит «бьются»?
- Это инстинкт самообороны первобытного человека. Странно, похоже, они всё ещё живут по законам каменного века.
- Крепитесь, Сур, вам будет нелегко. При необходимости мы вышлем ещё киборгов.
- Шеф, Шеф, Шеф, приём!
- Сур, вы куда пропали? Что у вас со связью? Почему не отвечаете?
- Непредвиденные обстоятельства. Ко мне подошёл один из школьников и сказал: «Привет, Круглый! Новенький, что ли? Ты что, немой?» – пнул ногой мою сумку, а в ней, как вы знаете, находится система связи, и пошёл дальше. За ним появился другой. Спросил: «Что, Круглый, в морду хочешь?» – щёлкнул жвачкой, принял устрашающий вид, и тоже ударил по прибору. После этого связь вышла из строя. К счастью, поломка оказалась небольшой, всё удалось восстановить.
- А что означают их слова и поведение?
- Вероятно, это у них такое приветствие. Шеф, я подозреваю, что они меня рассекретили, догадываются о моих намерениях, и сейчас что-то начнётся…
- Сур, держите себя в руках. Постарайтесь не привлекать их внимание. Будет лучше, если вы удалитесь с этого места.
- Уже поздно, Шеф. На меня надвигается большая толпа разъярённых школьников.
И тут Сур попал в кучу дерущихся. С ней он покатился по коридору, по ступенькам, и, в конце концов, оказался на улице. Система связи сломалась окончательно. Пришелец хотел вырваться из кучи, но никак не смог. Его выручил всё тот же странный дребезжащий звук. Ученики разбежались по классам. Сур отряхнулся, попытался наладить связь, но его старания оказались напрасными.
Через несколько минут над школой вновь появилась вспышка. Полностью обезвреженный пришелец-шпион возвращался на свой Бетариус.
Прикрепления: 6190541.jpg(69.7 Kb)


Территория Сквера
 
Людмила (Мила_Тихонова)Дата: Среда, 01.10.2014, 23:20 | Сообщение # 2
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 18893
Награды: 334
Репутация: 737
Статус:
Цитата Square ()
Загадочный пришелец

Очень хорошо, Елена!
Желаю удачи на конкурсе!
 
(Mahno)Дата: Четверг, 09.10.2014, 00:19 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





- Забавно, в самом деле! Чуть споткнулся ( простите - задумался) над
"змейкой молнии" - почему-то возник образ известной застежки... smile
 
Литературный форум » Архивы конкурсов » Архив различных конкурсов » Скромный гений » Елена Курдюмова (Проза)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация