[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный форум » Архивы конкурсов » Новые сказки V » Первый тур. Сказки и стихотворения » +244 - Дарья Филиппова (InteriorWriter) (Номинация "Сказки")
+244 - Дарья Филиппова (InteriorWriter)
Конкурсы портала (Оргкомитет)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 08:26 | Сообщение # 1
Долгожитель форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 6216
Награды:
66
Репутация: 20
Статус:
Хрустальная мечта
Сказка для будущих художников, дизайнеров и светотехников

Хрустальная Подвеска была очень прозрачная. Такая прозрачная, что сквозь неё мир казался словно помытым. А ещё в каждой её грани жила маленькая радуга, которая вспыхивала и переливалась всеми цветами, как только на грань попадал луч света.

Подвеска лежала на столе в мастерской, куда её принесли из цеха. Грани ослепительно искрились на солнце, подстилка из ткани была мягкой, мастер обращался заботливо и осторожно. Но Подвеске было этого мало, потому что у неё была мечта. Очень странная и неизвестно откуда взявшаяся. Мечты — они такие, берутся неизвестно откуда и остаются навсегда, ничем их не выгонишь.

Вот и у Подвески была мечта. Обычно она появлялась внезапно, по вечерам, когда мастер уходил домой и гасил свет. Становилось темно, хрустальная Подвеска глядела в окно на ночное небо и видела там звёзды. "Они могут светиться даже ночью, — думала она. — Я тоже так хочу!" Стать звездой и сверкать, когда потухает солнце и гаснут лампы на потолке — что может быть прекрасней? Тогда бы она ни от кого не зависела.

Вы знаете, как бывает: когда чего-то очень хочешь, мир сам начинает идти навстречу. Правда, не сразу угадаешь, что это шаг к мечте. Частенько кажется, что просто жизнь идёт своим чередом и события никак не влияют на будущее. А потом вдруг с удивлением обнаруживаешь, что до мечты осталось совсем чуть-чуть. Каждый день Подвеска знакомилась с новыми хрустальными подвесками, такими же, как она. Вернее, не только такими же. Среди них были большие и круглые, были похожие на каплю, а ещё — плоские, как лист на дереве. Маленьких шариков была целая россыпь. Все они пищали наперебой тонкими хрустальными голосами и звонко смеялись, будто фужеры за праздничным столом. А потом на столе появились новые детали — золотые Обручи, Кольца и Завитки. Важные, молчаливые и гладкие, как зеркало. На них вскоре и оказались надеты хрустальные подвески — все до одной. Ряды тяжёлых хрустальных капель, шариков и пластинок повисли этажами, сверху донизу, и каждая находилась на своём особенном месте. Мягко покачиваясь от прикосновений Мастера, все вместе они походили на огромную бриллиантовую корону, от которой во все стороны искрились разноцветные радуги.

Хрустальная Подвеска висела в одном из средних рядов и удивлялась: сверху комната выглядела совсем не такой, как обычно. "Высоко..." — думала Подвеска. Когда готовую люстру сняли с крюка и уложили в коробку, она очень расстроилась: стало темно и скучно. Свет совсем не проникал внутрь, и было непонятно, день сейчас или ночь. Хорошо хоть, что она была не одна и другие подвески иногда подавали голос.

— Зачем же нас убрали... А если это навсегда?.. — уныло говорила вечно грустная подвеска.
— Наверняка нас везут куда-то и там обязательно достанут на свет, вот увидите, — подбадривала всех весёлая подвеска откуда-то слева.
— А я вот думаю, нас и достанут, и повесят, и будет ещё лучше, чем в мастерской! — пищала маленькая юная подвесочка с самого конца длинного золотого Завитка. И остальные маленькие юные подвесочки с ней тут же соглашались и начинали наперебой расписывать, какое это будет прекрасное помещение с огромными окнами, из которого так и льётся нескончаемый солнечный свет.
Тогда серьёзный золотой Завиток тоже включался в разговор и говорил, что всё это только их фантазии, а реальность такова, что обычно перемены бывают не к лучшему, а совсем наоборот.

Но, как ни странно, в этот раз маленькие наивные подвески оказались правы. И даже они в своих мечтах не могли предугадать всего великолепия, для которого предназначались. Люстру доставили в лучший отель старинного города и подняли под самый потолок в большом круглом холле с белыми колоннами, лепными пальметтами* и живописными фресками*. Лучшее место вряд ли можно было представить! У Подвески кружилась голова от высоты и счастья. Она жадно рассматривала стены, пол и потолок, пытаясь охватить взглядом сразу всё и не упустить ни одной детали. Но вокруг было так много новых интересных вещей, что разглядеть их все сразу никак не получалось.

А потом люстру включили.

Электрические лампы находились в самой глубине хрустальных деталей, поэтому их свет проникал сквозь каждую из подвесок. Так сверкают капли росы, когда на них попадают первые лучи солнца. Так светятся брызги горной реки, разбивающей свои беспокойные волны о камни. Подвески горели волшебным огнём, и на них хотелось смотреть бесконечно. Хрустальная Подвеска сияла не только от света, но и от какого-то нового чувства, которого до этого никогда не испытывала. Всё внутри неё пело и ликовало, хотелось взмыть высоко-высоко, в самое небо, к далеким звёздам, и оттуда смотреть и на отель, и на людей, и на этот чудесный пол, выложенный цветными мраморными плитками. Ей казалось, что теперь наступает совсем другая жизнь. Тогда она ещё не знала, что отель принимает гостей круглые сутки и свет в холле никогда не выключают. Что теперь она будет сверкать всегда — и днём, и ночью. Что её мечта осуществилась. Правда, она так и не стала независимой. Скорее, наоборот. Теперь она — часть великолепной люстры, глядя на которую люди забывают обо всём на свете. И ей это нравилось.

*Пальметта — растительный орнамент в виде веерообразного листа; с древних времён используется в архитектурном декоре и декоративно-прикладном искусстве.
*Фреска — роспись, сделанная красками на стене; изображает людей, природу, орнаменты. Фресками расписывали храмы и дворцы.


Проглот
Страшная история, которая случилась в детской комнате

— Ай-яй! Что он делает? Какой кошмар! — закричала стоящая у стены Кровать, боязливо поёживаясь под разноцветным покрывалом. — Он её съел!
— Кто? — с испугом отозвался круглый Детский стол из середины комнаты.
— Он! — сказала Кровать.
Стол приподнялся на коротких ножках и огляделся. В углу он увидел четыре белых прямоугольника, и у каждой пары с внутренних краёв торчало что-то вроде огромных гвоздей с круглыми шляпками, которые не до конца вбили вглубь. Два из четырёх прямоугольников легонько покачивались.
— Это? — шепнул Детский стол, кивая в их сторону.
— Да… — так же шепотом ответила Кровать.
— Его привезли вчера. Вроде, тихий. Не шумел, не ворчал, как обычно все ворчат, пока их соберут… всё молчком. Может, тебе показалось?
— Да нет же! Я сама видела. Они бегали по комнатам и вдруг… он раскрыл свою пасть и — хвать! — проглотил одну из Девочек.
— Странно. Зачем она ему? Может, он и нас хочет съесть?
— Мы в него не влезем, — простодушно заметила Кровать, которая понемногу начинала приходить в себя.
В это самое время белые прямоугольники в углу зашевелились ещё сильнее и между ними появилась большая щель.
— Хоть и не влезем, а всё равно страшно, — неуверенно проговорил Детский стол.
— А мы, вот, скорее всего, влезем… — с беспокойством пропищал один из Стульчиков, стоящих вокруг Стола.
— Тогда мы и подавно, — хором сказали два игрушечных Медведя и Заяц, которые сидели на них.
Расставленные на Столе крохотные чашки с блюдцами и миниатюрная цветочная ваза подумали: «Нам хуже всего», — но ничего не сказали. И даже Шторы на окнах начали нервно шелестеть и от волнения задевать за стёкла.
Вдруг из коридора послышался топот и в комнату вбежала Девочка. На лице у неё была хитрая улыбка.
— А я знаю, где ты! Вот ты где! — со смехом сказала она, пробегая мимо Кровати и Детского стола. Она остановилась напротив Того, у кого были странные белые прямоугольники, взялась за один из огромных гвоздей и — потянула на себя.
Кровать, Детский стол, Стулья, Чашки и все остальные сжались от ужаса. Что она делает?? Сейчас этот проглот съест и её!
Но тут… что это? Два прямоугольника широко распахнулись, и из темноты прямо на пол выкатилось что-то ярко-жёлтое. Когда оно встало на ноги, то оказалось второй Девочкой, которая громко засмеялась и убрала растрепавшиеся пряди волос за уши. Девочки взялись за руки и с шумом выбежали из комнаты.
В детской стало тихо. Все молчали.
— И никого я не ел, — вдруг обиженно сказал Тот, у кого были белые прямоугольники. — Я вообще не виноват. Она сама залезла.
— А чего же ты тогда всё время молчал? — откликнулся осмелевший Детский стол, которому уже было не страшно, а любопытно.
— А я стеснялся… — ответил Шкаф. И тогда все с облегчением вздохнули и заулыбались.
Вот что бывает, когда не знаешь, что такое игра в прятки.

Интерьерная история. Святочный рассказ
Сказка для будущих дизайнеров интерьера, дизайнеров мебели и декораторов

— Несут, несут! — громко зашептались хрустальные Вазочки в Буфете. — Вы видите, видите? Что вы видите? — суетливо звенели они, вытягивая свои радужные шейки как можно выше.
В коридоре зажёгся свет и послышались тяжёлые шаги нескольких пар человеческих ног. Люди что-то несли.
— Тяжёлая, — пробасил деревянный Комод. — Еле тащут.

Так оно и было: в квартиру занесли что-то большое и тяжёлое и теперь это что-то шуршало прямо по линолеуму. В гостиной царил мрак и только луч света, попадавший сюда из коридора, выхватывал фрагменты мебели и детали интерьера. Все они вот уже несколько дней ждали Её.

Они не знали, какая Она и откуда Она придёт, но наслышаны были достаточно. Люди говорили о ней весело и озабоченно, и, судя по всему, Она была совершенно особенная.
И юные хрустальные Вазочки, и фарфоровая Посуда, и крепкие коренастые Буфет с Комодом цвета итальянского ореха, и задумчивая тёмно-зелёная Софа, которую можно было складывать и раскладывать при помощи подушек, как конструктор, и новый высокомерный Телевизор, появившийся здесь совсем недавно, — все с нетерпением ждали Её. Никто не знал, как Она выглядит, никто Её никогда не видел. Но Люди говорили о Ней каждый день, и конечно, Она должна была быть совершенно особенной.

***
— Наверное, Она сделана где-нибудь во Франции, — говорила тёмно-зелёная Софа, вздыхая. — Думаю, ампир… или барокко… Точно-точно! Вот увидите, Она из самого высшего общества, из очень знатного рода… Не то, что эти модные выскочки-однодневки...
— Ах, ну что Вы такое говорите! — звенели в ответ Вазочки. — Зачем нам эти устаревшие условности, когда мир полон новых удивительных вещей? Она наверняка будет отделана стразами в каком-нибудь актуальном эксцентричном* узоре.
Большой плоский Телевизор снисходительно посмотрел на Вазочки и с достоинством произнёс:
— Вы ошибаетесь, юные леди. Стразов у Неё точно не будет. Современные вещи — это прежде всего новые технологии. Я считаю, что Она будет интерактивной и занимать мало места.
— Ну, это ещё неизвестно, — перебил Комод. Растягивая слова, он продолжал:
— В нашей гостиной мало мест для хранения: только я да мой старший брат. Так что Люди говорили о какой-то новой модели тумбы или консоли. Она как раз была бы здесь нужна. Тем более, трансформируемая. Так что интерактивность и «мало места» — это далеко не самое важное.
— Друзья, давайте не будем ссориться, — проговорила тут Софа тёплым и мягким голосом, и все сразу подумали, что какая бы ни была новенькая, даже совершенно особенная, не стоит портить отношения со своими соседями, ведь с ними предстоит не только встречать скорое Рождество, но и жить всю оставшуюся жизнь.

***
И вот, за день до Рождественского сочельника, Люди принесли долгожданную незнакомку. Пока они тащили Её через прихожую и коридор, обитатели гостиной сгорали от любопытства. Наконец, вторую створку дверей отщёлкнули, раскрыли и… внесли Её.
В комнате воцарилось гробовое молчание. Что это?! «Она» была длинная, бесформенная и зелёная.
Люди положили Её и стали срезать верёвки, которыми Она была перевязана. Теперь силуэт становился ещё более бесформенным. Какие-то мохнатые мебельные ручки в огромном количестве («Абсолютно не функциональные!» — разочарованно думал Комод) топорщились в разные стороны, цепляясь за шторы и скатерть, свисающую со Стола.
В самом конце торчала одна-единственная толстенная ножка из необработанного дерева.
Закончив своё дело, Люди ушли и закрыли двери.
— Эко-стиль или… рустик*?.. — растерянно бормотала Софа, заглядывая вниз.
— Какая огромная и не технологичная, — ничуть не смущаясь, отрезал Телевизор.
И тут всех как прорвало.
Одни кричали, что это просто безобразие и обман, другие возмущались, насколько не развит художественный вкус у Людей, третьи искренне удивлялись, как вообще «это» можно приносить в приличное интерьерное общество.
Даже молчаливое Кресло от известного дизайнера — и то не могло сдержаться.
— Где же ей тут разместиться, этой громадине? Полное игнорирование всех правил эргономики* и композиции! Нет, вы видели? А сколько слов было сказано! Да она не тянет даже на самый спорный арт-объект!
Угомонились все ещё не скоро. Глубокой ночью самые впечатлительные продолжали тихонько шептаться и недоумевать. Разочарованию не было предела, и надо было как-то это пережить.

***
Рано утром в гостиную забежали две Девочки и одновременно захлопали в ладоши.
— Чему они радуются? — зевнув, проговорили недовольные Цветы в прозрачной вазе, похожей на большой стакан.
Через некоторое время появились Люди и началось что-то ещё более невообразимое, чем вчера.
Её начали ставить вертикально!
Толстую ножку воткнули в подставку, потому что она была скошенная и не могла стоять сама. Мохнатая верхушка упёрлась в потолок и согнулась. Гостья стала похожа на огромный конус с торчащими во все стороны зелёными руками. Кто только придумал такой странный дизайн?

Маленькие изумрудные иголки, местами покрытые чем-то янтарным и белёсым, были липкие и источали необычный аромат. Это был какой-то совершенно особенный запах: не лак, не краска, не древесина и не кожа.
Вот на Неё повесили непонятную сетку, потом большие и маленькие шары и детские игрушки. Шары были отполированы до блеска и расписаны красками, а игрушки были почти как детские, только не совсем. Зайцы и домики в миниатюре, они висели неподвижно сверху донизу, и Девочки ими совсем не играли.
— Что происходит? — волновались болтливые Вазы в Буфете, которым было видно лучше всех. — Она становится такая красивая! Это даже лучше, чем стразы.
— Поглядим-поглядим, — с расстановкой произнесла тёмно-зелёная Софа. — А ведь Она такого же цвета, как и я, не находите?
Из угла отозвался Комод:
— Она, конечно, очень даже ничего… Всё равно, друзья, я не понимаю, зачем Она нужна. И...

Ему не дали договорить. Все посмотрели на новенькую и ахнули. Внезапно по Ней побежали маленькие цветные огоньки и Она засверкала, засияла, засветилась, точно королева в блеске своей славы.
Кто-то не сдержал восхищения:
— На ней разноцветные светодиоды! Посмотрите, по всей поверхности! Интересно, а как тогда она устроена внутри?..
Это был Телевизор.
Зрелище предстало действительно великолепное. Каждый пытался вспомнить, видел ли он нечто подобное раньше, и не мог. Огоньки бежали как живые друг за другом: красный, жёлтый, зелёный, синий. Опять красный, жёлтый, зелёный, синий… Или они вдруг одновременно затухали и постепенно разгорались снова — то все сразу, то поочерёдно. Их свет отражался в шарах, и шары становились то красные, то синие, то жёлтые, то зелёные, потом вдруг темнели, и опять начинали сверкать разными цветными бликами.

***
В Рождество красавица была в центре всеобщего внимания: Люди подходили к ней, смотрели и улыбались. Поднимали бокалы за праздничным столом и снова показывали на Неё. К Ней подбегали Дети, смотрелись в большие блестящие шары и смеялись, увидев своё отражение. Они даже затеяли игру под Её мохнатыми лапами, а спустя некоторое время нашли там же огромные коробки с новыми игрушками.
Когда веселье кончилось и Люди разошлись, в гостиной опять начался разговор.
— Я впервые в жизни так ошиблась! — говорила Софа. — Удивительно, но Она оказалась здесь сегодня самая главная! Всё вертелось вокруг Неё. Вокруг меня, да и любого из вас, никогда так не веселились Дети. Она выше всех нас, Она самая красивая. И, я думаю, что именно из-за Неё получился такой радостный праздник.
— Друзья, — отозвался молчавший до этого Буфет, — а кто-нибудь помнит, как Её называли Люди? Как Её зовут?..
— Я помню, — послышался скрипучий голос откуда-то с потолка.
Все посмотрели наверх и увидели старую винтажную Люстру.
— Я помню, — повторила она. — Её зовут Ёлка. Рождественская Ёлка.

*Эксцентричный — очень необычный, весьма оригинальный, из ряда вон выходящий.
*Рустик — деревенский интерьерный стиль, при котором используются деревянные предметы в грубой обработке или в необработанном виде.
*Эргономика — наука о нормах организации пространства для человека. Эргономичный — удобный, комфортный.
 
Дюймовочка (Дюймовочка)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 10:51 | Сообщение # 2
Долгожитель форума
Группа: Жюри
Сообщений: 1568
Награды:
5
Репутация: 5
Статус:
Цитата Оргкомитет ()
Проглот

Во второй тур biggrin


Член жюри конкурса "Новые сказки"
 
Дарья Филиппова (InteriorWriter)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:12 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды:
1
Репутация: 0
Статус:
Спасибо, Дюймовочка!
Там, правда, концовка немного потерялась. Было ещё предложение в самом конце:
Цитата
Вот что бывает, когда не знаешь, что такое игра в прятки.

Не знаю, то ли случайно, то ли это редакция текста?.. surprised
 
Дюймовочка (Дюймовочка)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:50 | Сообщение # 4
Долгожитель форума
Группа: Жюри
Сообщений: 1568
Награды:
5
Репутация: 5
Статус:
Цитата InteriorWriter ()
Не знаю, то ли случайно, то ли это редакция текста?..

Скорее - потерялось, вряд ли стали бы отрезать одно предложение.
Если хотите его добавить - обратитесь а Оргкомитет.


Член жюри конкурса "Новые сказки"
 
Хозяйка Медной горы (Хозяйка_Медной_горы)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 13:35 | Сообщение # 5
Долгожитель форума
Группа: Жюри
Сообщений: 2521
Награды:
14
Репутация: 22
Статус:
Цитата Оргкомитет ()
казался словно помытым.

Цитата InteriorWriter ()
Там, правда, концовка немного потерялась. Было ещё предложение в самом конце: ЦитатаВот что бывает, когда не знаешь, что такое игра в прятки.

Дарья, не надо добавлять!!! У вас получилась "идеальная", по форме мини, сказка. Загадка - размышления- быстрая внезапная разгадка. Зачем ещё какие-то объяснения. Все ваши сказки написаны для думающих людей. Пусть сами догадываются.
Мне понравились все три сказки, в каждой есть своя "фишка".
Конечно, "Проглот" самая удачная, на мой взгляд.
Второй тур с удовольствием.


Член жюри конкурса "Новые сказки"

Сообщение отредактировал Хозяйка_Медной_горы - Понедельник, 07.09.2015, 13:37
 
Людмила Чеботарёва (Люче)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 14:22 | Сообщение # 6
Житель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Награды:
8
Репутация: 25
Статус:
Ой, не надо возвращать потерявшееся предложение! Пожалуйста!!! С ним очарование от сказки уменьшается, а без него — самое то! smile
 
Дарья Филиппова (InteriorWriter)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 17:02 | Сообщение # 7
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды:
1
Репутация: 0
Статус:
Цитата Хозяйка_Медной_горы ()
Дарья, не надо добавлять!!! У вас получилась "идеальная", по форме мини, сказка. Загадка - размышления- быстрая внезапная разгадка. Зачем ещё какие-то объяснения. Все ваши сказки написаны для думающих людей. Пусть сами догадываются.
Мне понравились все три сказки, в каждой есть своя "фишка".
Конечно, "Проглот" самая удачная, на мой взгляд.
Второй тур с удовольствием.


Хозяйка_Медной_горы, спасибо!
Цитата Люче ()
Ой, не надо возвращать потерявшееся предложение! Пожалуйста!!! С ним очарование от сказки уменьшается, а без него — самое то!

Спасибо, Люче!

Ну вот, а я уже попросила и его вернули))
 
Дарья Филиппова (InteriorWriter)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 17:06 | Сообщение # 8
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды:
1
Репутация: 0
Статус:
Цитата Хозяйка_Медной_горы ()
казался словно помытым.

Я правильно поняла, что этот фрагмент нуждается в правке?))
Ничего, если я ещё подожду комментариев других членов жюри и потом поправлю всё, что вызывает вопросы?
 
Хозяйка Медной горы (Хозяйка_Медной_горы)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 19:13 | Сообщение # 9
Долгожитель форума
Группа: Жюри
Сообщений: 2521
Награды:
14
Репутация: 22
Статус:
Цитата InteriorWriter ()
Ну вот, а я уже попросила и его вернули))



Не страшно. Будете с редактором работать перед публикацией, можно будет убрать. Я бы советовала. Но послушайте других, это правильно.


Член жюри конкурса "Новые сказки"
 
Витя Перестукин (Витя_Перестукин)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 20:00 | Сообщение # 10
Житель форума
Группа: Жюри
Сообщений: 520
Награды:
2
Репутация: 0
Статус:
Дарья, обратите внимание на первую сказку о люстре. Там очень много былей.

ВТОРОЙ ТУР
 
Дарья Филиппова (InteriorWriter)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 20:08 | Сообщение # 11
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды:
1
Репутация: 0
Статус:
Витя_Перестукин, спасибо за Ваш голос и рекомендацию!
 
Витя Перестукин (Витя_Перестукин)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 20:52 | Сообщение # 12
Житель форума
Группа: Жюри
Сообщений: 520
Награды:
2
Репутация: 0
Статус:
InteriorWriter, Извините,я,наверное,непонятно выразился насчёт былей:
был,была,было...
А вы о чём подумали?
 
Дарья Филиппова (InteriorWriter)Дата: Понедельник, 07.09.2015, 23:25 | Сообщение # 13
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды:
1
Репутация: 0
Статус:
Да-да, я всё правильно поняла) Что надо ещё поработать над текстом. Спасибо Вам за взгляд со стороны! Это очень ценно.
 
Николай Гантимуров (Nikolai)Дата: Вторник, 08.09.2015, 02:20 | Сообщение # 14
Его Величество Читатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 6489
Награды:
71
Репутация: 218
Статус:
Красивые сказки. В них - наблюдательность, любопытство к жизни, умение найти сказочный сюжет в самом простом и привычном. Уж, казалось бы, ёлка. Кто только не писал! Однако Вы "подпустили" интриги в сюжет и история обновилась. Замечательно.
Мне трудно выбрать...

Рекомендую оба произведения во второй тур.
Удачи!


"Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков"
Лао-Цзы.

Ведущий проекта "Герой нашего времени. Кто он?"
Редактор газеты "Сказобоз"
 
Дарья Филиппова (InteriorWriter)Дата: Вторник, 08.09.2015, 10:47 | Сообщение # 15
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 13
Награды:
1
Репутация: 0
Статус:
Nikolai, большое Вам спасибо!
 
Герда (Герда)Дата: Вторник, 08.09.2015, 15:57 | Сообщение # 16
Житель форума
Группа: Жюри
Сообщений: 735
Награды:
6
Репутация: 15
Статус:
Второй тур
Гер-Да biggrin
 
Светлана+Дотц (городок)Дата: Вторник, 08.09.2015, 19:57 | Сообщение # 17
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 1574
Награды:
15
Репутация: 15
Статус:
Цитата Оргкомитет ()
Проглот


Здорово! smile Удачи автору!


Авторская библиотека
Светлана
 
Кикимоша (Кикимоша)Дата: Четверг, 10.09.2015, 12:22 | Сообщение # 18
Житель форума
Группа: Жюри
Сообщений: 1005
Награды:
11
Репутация: 18
Статус:
Цитата Дюймовочка ()
Цитата Оргкомитет ()
Проглот

Во второй тур

Цитата Хозяйка_Медной_горы ()
Конечно, "Проглот" самая удачная, на мой взгляд.
Второй тур с удовольствием.

Цитата Витя_Перестукин ()
ВТОРОЙ ТУР

Цитата Nikolai ()
Рекомендую оба произведения во второй тур.

Цитата Герда ()
Второй тур

Я - второй тур!
 
Конкурсы портала (Оргкомитет)Дата: Пятница, 02.10.2015, 16:45 | Сообщение # 19
Долгожитель форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 6216
Награды:
66
Репутация: 20
Статус:
Цитата Оргкомитет ()
Проглот

сказка во втором туре.
 
Литературный форум » Архивы конкурсов » Новые сказки V » Первый тур. Сказки и стихотворения » +244 - Дарья Филиппова (InteriorWriter) (Номинация "Сказки")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация