Зачем заказывать статьи о себе?
18.04.2019 170 5.0 0


Давайте я расскажу вам, как все это работает!

Продвижения бренда писателя статьями является одним из эффективных средств как для продвижения имени в поисковых системах, так и для привлечения дополнительной целевой аудитории из других источников, в частности люди читают об авторе в Интернете и запоминают имя. Фишка в том, что статей должно быть много и желательно на разных ресурсах, а не только на собственной странице в социальной сети.

 

Немного истории

Интерес к продвижению статьями начал появляться с конца 2007-го начала 2008-го года, когда на SEO форумах оптимизаторы начали говорить о том, что иметь ссылки со статей намного лучше, чем обычные в футере или где-либо в другом месте на собственном сайте.

 

Существует, например, способ, когда пишется одна статья нужной тематики (обычно заказывается у копирайтера) на 3-5 тыс. символов, потом из неё генерируется порядка 100 новых статей (вроде рерайта) и полученные статьи размещаются на разнообразных тематических площадках с нужными ссылками в тексте. Эти ссылки могут вести в магазин с вашими книгами или на вашу авторскую страницу. Такой метод достаточно дорогой, так как не все площадки согласятся разместить статью бесплатно.

 

Существует множество блогов и сайтов со своим уникальнейшим  контентом, которые за небольшую плату разместят на своем ресурсе статью о вас.

 

Алгоритм продвижения статьями

Термин “раскрутка писательского бренда” всеми понимается по-разному и приводит, соответственно, к разногласиям в подходах к раскрутке. Вы поймете, как продвигаться статьями, если будете рассматривать это явление, как “раскрутка собственного творчества” или “раскрутка статей о вас”.

Главная мысль в этом алгоритме - размещаете статью о себе  на чужих площадках, получая от них  ссылки,  и продвигать их.

Поступая таким образом,  вы получите возможно и небольшой трафик, но за то в поисковиках появятся внешние естественные ссылки, если статьи будут действительно этого заслуживать. 

Внимание! Мы пишем для каждого ресурса только уникальные статьи, поэтому они всегда будут иметь вес для поисковых систем. 

 

Что делать с размещенной статьей:

1. Добавить статью на свою страничку в социальных сетях. 

2. Разместить полную статью со ссылкой на источник публикации на тематических форумах. Найдите те форумы, на которых находятся люди, которые наиболее вероятно заинтересуются в ваших материалах и будут благодарить за публикацию и ставить на вас ссылки;

3. Найти хорошие статейные площадки. Критерием хорошей площадки для статей должна служить его посещаемость, так как вам нужна, прежде всего, аудитория. Тут вариантов множество, для каждой тематики есть свои площадки, ищите их и публикуйте там материалы (возможны платные варианты);

4. Использовать социальные сети. Очень важный элемент. В социальных сетях создаются различные группы “по интересам”. Найдите такую группу или создайте свою и даже одна ссылка “в тему” может привлечь к вам внимание читателей;

5. Участвовать в ответах на Mail.ru или Яндексе. Ищите вопросы на этих сервисах и отвечайте на них, ссылаясь на уже готовый материал. Этот способ будет приносить вам траффик очень долгое время.

6. Искать другие площадки. Ищите те места, где ходят люди, и где эти люди будут рады, если вы поделитесь с ними ссылкой. Это может быть twitter, комментарии в блогах, обсуждение тем на форумах и многое-многое другое.
 

Выводы

Продвижение статьями должно работать на вашу целевую аудиторию. Главная задача этого метода раскрутки — привлечение дополнительной целевой аудитории и вторичная цель — получение естественных обратных ссылок, которые помогут  в продвижении вашего писательского бренда и хорошие позиции в поиске.

Как можно больше взаимодействуйте с людьми, ориентация в своей области даст вам знать, где находятся ваши потенциальные читатели и на каких площадках стоит размещать статьи о себе.

 

А у нас для вас очередная пиар-акция:

 

Пиар-акция «Три «О»» (для поэтов) 

  • Статья-интервью для сайта «Стихи-маркет» «О поэте» (до 40 000 знаков) http://stihi-market.ru/blog
  • Статья в блог Яндекс «Мир творческих людей» (2000 знаков) «О творчестве» https://zen.yandex.ru/creation
  • Статья для группы Книга (2000 знаков) «О книге» https://vk.com/knigimarket

 

Цена пакета 1750 рублей

Вместо 3500 рублей
 

А для тех, кто не успел воспользоваться предложением по акции «К в кубе», есть возможность поучаствовать во втором потоке, но уже без скидки.

Цена пакета 3500 руб.




Теги:статьи, реклама, пиар

Читайте также:
Комментарии
avatar