• Страница 1 из 1
  • 1
Интерактивный роман «Восход Акроникса»
EonofnetherДата: Понедельник, 08 Дек 2014, 18:30 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Проект Eon Of Nether это библиотека интерактивных романов объеденных в единую фантастическую вселенную, позволяющий всем желающим не только читать их любимые книги, но и непосредственно участвовать в их создании.
Начало проекту положил интерактивный роман «Восход Акроникса», предлагающий читателям, принять на себя роль бога фэнтезийной вселенной и даже опосредственно влиять на мир рассказа. Помимо самой книги, даются инструменты позволяющие менять судьбы персонажей.
Изначально у Вас будет подопечный смертный. Заставить его делать что-то нельзя, но можно подсказывать как стоит поступать, а тот уже будет реализовывать ваши советы сам по себе.
Авторы проекта являются летописцами, целью которых, будет запечатление похождения исполнителя Вашей божественной воли (это не наш аватар и не ваш альтер эго, главный герой - самостоятельная личность, вы просто указываете ему путь, а идет он сам).
На данный момент запущен портал, на котором вы можете ознакомится со вступительной главой романа, узнать о проекте и о том как влиять на сюжет. Сам сайт находиться все ещё в стадии доработки и в скором времени на нем намечен запуск форума, системы открытого голосования и разумеется базы знаний по вселенной. В конце декабря планируется следующая глава Восхода Акроникса.
Мы с нетерпением ждем вас на нашем ресурсе. Заходите, читайте, меняйте судьбу главного героя и всей вселенной.

http://www.eonofnether.com/
Мила_ТихоноваДата: Понедельник, 08 Дек 2014, 19:43 | Сообщение # 2
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19709
Награды: 344
Репутация: 742
Статус:
Ролевая игра? Или это чем-то отличается?

Играть со мной - тяжёлое искусство!
EonofnetherДата: Понедельник, 08 Дек 2014, 22:03 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
С одной стороны это ролевая игра, с другой стороны произведение, т.к. читатель не делает выбор каждого шага персонажа. Более того, следующая глава станет результатом опроса среди всех пользователей, которые захотят поучаствовать, а не единичного читателя.
Для себя мы решили и позже опубликовали в нашей страничке такую миссию проекта:

Как часто, читая рассказ или смотря фильм, вы становились свидетелями раздражающе-нелогичных действий персонажей? Когда герои, потерянные в темных лабиринтах подземелий, среди страха и смерти, идущих по пятам, как кто-то вдруг предлагает: « Нам нужно разделиться! Так мы быстрее найдем выход!»… Воу, воу, воу! Стоп. Ты хочешь разделить большую группу, чтобы стать легкой жертвой? Но даже если тебе повезет остаться в живых, как же ты сможешь помочь остальным выбраться?"
Такими примерами испещрены большинство художественных произведений современных писателей и сценаристов. Некоторые пытаются оправдаться, что это такой «гениальный» сюжетных ход, дабы повествование заиграло новыми красками драмы и напряжения. Мол, без этого нельзя создать нужную атмосферу.
А как по-нашему, это банальная халтура и желание не сделать интересное произведение, а взять трафарет и под копирку набросать очередной «псевдо-шедевр», как две капли воды похожий на тысячи других таких же. Как это не прискорбно, с каждым годом «фабрика литературных клонов» все набирает обороты.
Как говорится: «осознание проблемы, первый шаг к её исправлению».
Для начала, нам стоило отойти от устоявшихся традиций написания книг, которые раз за разом загоняют даже самых талантливых писателей в «ловушку повторений». Надо было найти решение, которое бы в корне изменило подход к созданию произведений. Решение, при котором получившийся рассказ было бы интересно читать постоянно и где выбор героев вызывал бы одобрение, со стороны читателя, а не недоумение «поворотом сюжета».
Но как это сделать? Как и все гениальное, ответ оказался крайне простым - нужно просто позволить читателю самому влиять на сюжет, и решения принимаемые героем. Каждая новая глава будет написана не заранее, а только после того как Вы сделаете выбор. Где Вы будете не сторонним наблюдателем, а тем незримым и всемогущим, что исподволь ведет героя по его жизненному пути.
Кто-то может сказать, что подобные попытки предпринимались и ранее. Книги, где предлагались варианты выбора дальнейших действий персонажа и их результаты, чтение которых превращалось в постоянное шуршание страницами.
Это вовсе не то, что создаем мы. Те, кто говорит, мол такие произведения с вариантами выбора были и ранее, упускают один крайне важный факт - все эти книги были написаны заранее. Как бы не хотели, Вы никогда не смогли бы выйти за рамки, уже написанного автором.
Мы же хотим создать мир, где Вы являетесь полновластным творцом судьбы героя. Где принятые сиюминутные решения, моральный выбор и даже «просто бросить все и начать жизнь с чистого листа», будут доступны читателю.


Сообщение отредактировал Eonofnether - Понедельник, 08 Дек 2014, 22:08
Elen95Дата: Суббота, 13 Дек 2014, 21:07 | Сообщение # 4
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Что можно назвать самым сложным в романе-фэнтэзи для новичка?
EonofnetherДата: Воскресенье, 14 Дек 2014, 00:29 | Сообщение # 5
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Цитата Elen95 ()
Что можно назвать самым сложным в романе-фэнтэзи для новичка?

Если честно, то наверное изложить все что есть в голове так, чтобы это было приятно читать smile
Elen95Дата: Воскресенье, 14 Дек 2014, 11:17 | Сообщение # 6
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Спасибо! Буду работать над сюжетом.
pantera2Дата: Суббота, 20 Дек 2014, 01:22 | Сообщение # 7
Долгожитель форума
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 2479
Награды: 47
Репутация: 82
Статус:
Цитата Eonofnether ()
Решение, при котором получившийся рассказ было бы интересно читать постоянно и где выбор героев вызывал бы одобрение, со стороны читателя, а не недоумение «поворотом сюжета»

А автору это зачем? Я, к примеру, против того, чтобы читатель решал за меня, как за автора, каким быть моему герою.
Более того, если бы мои любимые писатели, например, Лукьяненко, стали спрашивать у меня, как им писать свои произведения я бы их малость не поняла.
Читатель либо принимает автора таким какой он есть, либо нет. А то что вы предлагаете на самом деле просто издевательство над настоящим писателем, который суть творец своего мира.
То, что вы предлагаете просто игра, но не литература.
А любая игра рано или поздно надоедает.


Марина Новиковская

Авторская библиотека
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-3697-1


Сообщение отредактировал pantera2 - Суббота, 20 Дек 2014, 01:27
EonofnetherДата: Вторник, 23 Дек 2014, 11:29 | Сообщение # 8
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Цитата pantera2 ()
А автору это зачем? Я, к примеру, против того, чтобы читатель решал за меня, как за автора, каким быть моему герою.


Читатель вносит элемент "неожиданности" в повествования автора, тем самым заставляя его мозг работать. Как и в обычной жизни не все наши планы притворяются в жизнь, так и читатель выступает в роли "судьбы" в нашем произведении. По сути это вызов воображению писателя. По-моему это интересно.
Цитата pantera2 ()
То, что вы предлагаете просто игра, но не литература.

Совсем не соглашусь с Вами насчет того, что это не литература. Я думаю вы и сами понимаете почему smile
Цитата pantera2 ()
Более того, если бы мои любимые писатели, например, Лукьяненко, стали спрашивать у меня, как им писать свои произведения я бы их малость не поняла.

Не совсем понял что вы имели ввиду? Каким образом развитие сюжета читателем влияет на понимание книжки?
Я думаю на многие свои вопросы вы можете найти на ответ здесь:
http://www.eonofnether.com/voting/
А так же ознакомиться с вариантами развития сюжета на последних страницах вступительной главы здесь:
http://www.eonofnether.com/book/
жутко извиняюсь за кол-во ссылок, но выкладывать сюда стены текста будет преступлением.
Цитата pantera2 ()
А любая игра рано или поздно надоедает.

То, что предлагаем мы - не игра. И в этом вся разница. Мы предлагаем читателю сформировать того героя, который был бы им "симпатичен". Мы предлагаем читателям сделать с нами книжку, сюжет в которой был бы похож на жизнь, своими неожиданными поворотами, в которых главному герою придется реально попотеть. Мы не предлагаем аттракцион, в которой обычно попадают все читатели, проходя по заранее продуманным поворотам сюжета.
В любом случае, благодарю за интересный комментарий. Буду рад продолжить с вами диалог.


Сообщение отредактировал Eonofnether - Вторник, 23 Дек 2014, 11:43
EonofnetherДата: Вторник, 30 Дек 2014, 11:45 | Сообщение # 9
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Голосование успешно прошло на нашем сайте, победили варианты:
Большое голосование - Путь Полководца.
Краткое описание:
"Как бы не хотелось отомстить, даже глупцу понятно, что справится с этой тварью сейчас, у Викара шансов практически нет. Кто бы ни стоял за этой трагедией, он ответит за свои злодеяния, но не сегодня. Ныне же, следует избежать опасной встречи с костяным големом. Мир забрал все, что было дорого Вику и хотя слишком опасно сейчас возвращаться в дом, чтобы похоронить погибших как положено, все же необходимо отправиться к заброшенному отвальному жертвеннику недалеко на востоке. Может быть, тогда души родных найдут путь сквозь тьму к вечному свету.
Вряд ли это чудовище странствует по миру избегая лишнего внимания и возможно по пути удастся наткнуться на тех, кто так же пострадал от действий этого создания. Вместе будет проще найти отмщение."
Малое голосование - Метательные кинжалы.
Краткое описание:
"Простой кинжал хорошо, а если его можно метнуть во врага - еще лучше. Оружие, способное поразить на расстоянии, а при необходимости и нанести удар в ближнем бою, будет архиполезно любому искателю приключений."

Прочитать Главу 1 и проголосовать за последующие, можно на нашем сайте! Приятного чтения


Сообщение отредактировал Eonofnether - Среда, 31 Дек 2014, 12:09
EonofnetherДата: Вторник, 10 Фев 2015, 13:40 | Сообщение # 10
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Дорогие читатели, мы рады сообщить, что сегодня для чтения стала доступна глава 2 — Ведьмин Мост, фентези-романа «Восход Акроникса»!

Мы постарались учесть все предыдущие предложения и сделать новую главу лучше! Спасибо за то, что помогаете нам в развитие сюжета книги и нашего «мастерства», как ее писателей. Ваша поддержка и мнение очень важно для нас.

Немного планов на ближайшее будущее:

— Голосование для главы 2.

— Иллюстрация для обложки книги и главы 2.

— Иллюстрация для главы 1.

— Запуск «Атласа Крига».

Приятного прочтения!
sovetnik_NataliaДата: Понедельник, 23 Мар 2015, 17:37 | Сообщение # 11
Зашел почитать
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
спасибо будит чем заняться

http://natlon.unilas.com
Мила_ТихоноваДата: Понедельник, 23 Мар 2015, 18:03 | Сообщение # 12
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19709
Награды: 344
Репутация: 742
Статус:
Цитата Eonofnether ()
. Ваша поддержка и мнение очень важно для нас.

Желтоватый свет холодного осеннего солнца едва пробивался сквозь полог пожухлой, умирающей листвы.

С первой строчки и сразу такая неожиданность!
Выражение "полог листвы" означает, что листва уже упала на землю и укрывает её пологом.
При этом, как-то странно сквозь неё светит солнце...
Она упала на солнце? Или я чего-то не понимаю?

Ему не посчастливилось родиться в мире, где нужно было быть начеку все время

Так посчастливилось или не посчастливилось?

Вам нужны редактор и корректор. Просто необходимы.
Удачи.


Играть со мной - тяжёлое искусство!
Мила_ТихоноваДата: Понедельник, 23 Мар 2015, 18:03 | Сообщение # 13
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 19709
Награды: 344
Репутация: 742
Статус:
Цитата sovetnik_Natalia ()
спасибо будит чем заняться

БУДЕТ. biggrin

Цитата Eonofnether ()
опосредственно

ОПОСРЕДОВАННО.

ПОСРЕДСТВЕННО - ЭТО НЕСКОЛЬКО ДРУГОЕ)))
Но подходит в данном случае)))


Играть со мной - тяжёлое искусство!
EonofnetherДата: Четверг, 02 Апр 2015, 22:03 | Сообщение # 14
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Дорогие читатели, мы рады сообщить, что сегодня стала доступна глава 3 — «Море Цветов», фентези-романа «Восход Акроникса»!

Спасибо за то, что помогаете нам в развитие сюжета книги! Мы очень надеемся, что эта необычная глава Вам очень понравится. Ваша поддержка и мнение очень важно для нас.

Немного планов на ближайшее будущее:

— Голосование для главы 3.

— Полноценный запуск «Атласа Крига».

Приятного прочтения!

http://www.eonofnether.com/book/
EonofnetherДата: Четверг, 02 Апр 2015, 22:07 | Сообщение # 15
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Цитата МилочкаТ ()
Выражение "полог листвы" означает, что листва уже упала на землю и укрывает её пологом.

Полог — совокупность крон сомкнувшихся деревьев, размещающихся в одном или нескольких ярусах
Цитата МилочкаТ ()
опосредственно

т.е. посредством, через голосование и т.д
Благодарим за ценную критику. конечно нужен и корректор и цензор. Это так сказать проба пера, но от главы к главе, качество, мы надеемся, улучшается smile


Сообщение отредактировал Eonofnether - Четверг, 02 Апр 2015, 22:17
EonofnetherДата: Вторник, 11 Авг 2015, 19:26 | Сообщение # 16
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Дорогие читатели, мы рады сообщить, что сегодня стала доступна глава 5 — Договор У Края Бездны, фэнтези-романа «Восход Акроникса»!

Спасибо за то, что помогаете нам в развитие сюжета книги! В этой главе вас ждут «остросюжетные» приключения Вика и его новых напарников в развратном городе Кавенон. Выберутся они или станут узниками жрецов этих храмов?

Немного планов на ближайший месяц:

- Голосование для главы 5.

- 4 новых статьи в Атлас Крига.

- Новые иллюстрации в Атлас Крига.

- Дорисовка иллюстраций к текущим статьям в Атлас Крига.

- Создание обложки к роману (возможно).

Приятного прочтения новой главы, обсуждайте интересующие вас моменты на форуме и помните, это только начало большого путешествия!

Глава 5 — Договор У Края Бездны


Сообщение отредактировал Eonofnether - Вторник, 11 Авг 2015, 19:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: