[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mickelson  
Литературный форум » Клуб "Озарёнок" » Дети младшего школьного возраста » МКРТИЧАН ЖАННЕТТА, г. Пятигорск, СОШ №17, 4 класс (г. Пятигорск. Детская студия "Озарёнок")
МКРТИЧАН ЖАННЕТТА, г. Пятигорск, СОШ №17, 4 класс
Mickelson Дата: Воскресенье, 06 Дек 2015, 18:33 | Сообщение # 1
Помощник президента МСТС "Озарение"
Группа: МСТС "Озарение"
Сообщений: 3200
Награды: 96
Репутация: 42


Здравствуйте. Я учусь в СОШ № 17 города Пятигорска. В этом году стала заниматься в детской студии "Озарёнок". Я люблю фантастику и пробую писать небольшие фантастические истории.

ОДНАЖДЫ. часть 1.
У меня есть подруги Олеся, Ксюша и друг Глеб. Мы решили сделать Машину времени. Девочки нарисовали чертёж, а Глеб искал части для Машины времени. Мы узнали, что летом 1812 года Наполеон хотел завоевать нашу страну. мы испугались и нажали на кнопку перемещения. Тут же мы очутились на Луне. Там мы увидели инопланетян.Какие они были ? У них было два глаза, четыре уха, рот. Одного из них звали Уфо. Он был добрый, предобрый.
Прикрепления: 9096404.jpg (131.2 Kb)


Антонина Тесленко ( Mickelson)

ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА МСТС "Озарение"

Редактор журнала "Озаренок"
Координатор по городу Пятигорску, член МСТС"Озарение, член Международного союза писателей "Новый современник"
Руководитель ЛТО"Истоки озарения"г. Пятигорск
Руководитель МДЛК"Озарёнок"

Моя копилка на издание книги.


Сообщение отредактировал Mickelson - Вторник, 01 Мар 2016, 22:28
 
нинаюра Дата: Воскресенье, 06 Дек 2015, 19:28 | Сообщение # 2
Долгожитель форума
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 3040
Награды: 39
Репутация: 113
Цитата Mickelson ()
У меня есть подруги Олеся, Ксюша и друг Глеб. Мы решили сделать Машину времени. Девочки нарисовали чертёж, а Глеб искал части для Машины времени.

МКРИТЧАН, Молодец!
У тебя получается замечательная сказка, буду ждать продолжения!


Нина Павловна Гаврикова (нинаюра)