denisowa_ludm | Дата: Вторник, 20 Янв 2015, 18:39 | Сообщение # 1 |
Зашел почитать
Награды: 4
Статус:
| Здравствуйте! Меня зовут Людмила Денисова. Я родом из Новосибирска, но вот уже несколько лет живу и работаю в Германии, в Мюнхене. По специальности я биохимик. Поэзия для меня - большое и любимое хобби. Сейчас зима, и первую подборку стихов я назвала
Зимняя фантазия
Зимняя ночь
Пламя зари отгорело над соснами, Ночь опустилась на лес. Звёзды украсили яркими точками Тёмную сферу небес.
В речке заcтывшей луны отражение Грустно дрожит и молчит. Колокол выдал за лесом селение Парой ударов в ночи.
Дымом повеяло: печи затоплены. Зимушка – это всерьёз. Днём напоив свежим воздухом допьяна, К ночи крепчает мороз.
С ним до утра неразлучно повенчанный Мир тишиною объят. Лишь запоздалой повозки бубенчики Где-то тихонько звенят.
Снежная буря
Заплутала луна в облаках, как в сугробах, Сыпят снежное просо с небес решетом. Зацепившись за ель, как за шпиль небоскрёба, Плачет туча под ветра глухой баритон.
Разгулялась позёмка до воя, до дрожи, Застонали деревья, срываясь на крик. А вокруг ни души, лишь случайный прохожий Пробежит сквозь пургу, приподняв воротник.
Две зимние октавы
Метель
Она мела всю ночь в безумной суете Во власти роковой у ветра-господина И лихо под окном крутила фуэте Стремительным волчком, как прима-балерина. И лишь к утру устав, закончив варьете, Она покой нашла, рассыпавшись периной, Украсив белизной причудливые дали, Развесив на ветвях узорчатые шали.
Зимняя луна
В морозном небе полная луна Слегка дрожит – подруга привидений. Кругом царит, пугая, тишина, На снег ложатся призрачные тени. А я стою в гипнозе у окна, Застыв от их причудливых сплетений, Узрев в сугробе рядом, видно, бредя Крутую спину белого медведя.
Зимние сны
Сгущается сумерек вязкая мгла, Гоня с небосвода заплывшее солнце, И зимняя ночь, распустив два крыла, На землю парящею птицей несётся.