Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Среда, 11 Фев 2015, 21:58 | Сообщение # 351 |
Долгожитель форума
Статус:
| Не в возрасте дело, не в том, что ты молод… я просто хотела унять этот голод – по ласке, по нежности, страстным объятьям, и… по безмятежности, названной счастьем. Я искренне верила в старую сказку, и все суеверия побоку - маску, так долго носимую, рвала с корнями… то, неуловимое, что между нами возникло внезапно, лелеяла днями, ночами... по капле. Но вышло не очень, не так, как хотелось… ушёл - между прочим… забыла б, да тело по-прежнему просит и ласки и чуда… и шепчет мне осень: «Не надо…»…не буду…
…а вот послевкусие счастья той ночи осталось со мною на тёплых губах, хотя остальное развеялось в прах…
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.