Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Вторник, 29 Сен 2015, 03:34 | Сообщение # 801 |
Долгожитель форума
Статус:
|
Спутница акростих
Соперница? Нет-нет! Земли подруга, Повёрнута одной лишь стороной. Уверенно любуется округой, Тьму разгоняет светлой красотой. Неспешно в ночь плывёт по небосводу, Изящного достоинства полна, Царь-дЕвица сиятельного рода, Аристократка, умница-Луна!
Полнолуние акростих
Потоки сияния пали на землю, Округа притихла в немом восхищенье, Ликуя в душе и красавице внемля, Но следует, молча, она направленью. Округлая ликом, безмолвная дева, Легко исполняет свой танец не новый, Улыбкой и статью она королева, Ночная невестушка с яркой понёвой. Иголочки звёзд прокололи пространство, Её оттеняя алмазным убранством.