Прошу не любви ворованной, не милости на денек - Пошли мне, Господь, второго, чтоб не был так одинок; Чтоб было с кем пасоваться, аукаться через степь, Для сердца - не для оваций,- на два голоса спеть...
Владимир Высоцкий
Сообщение отредактировал последний_романтик - Понедельник, 09 Июн 2014, 14:47
Прошу не любви ворованной, не милости на денек - Пошли мне, Господь, второго, чтоб не был так одинок; Чтоб было с кем пасоваться, аукаться через степь, Для сердца - не для оваций,- на два голоса спеть...
Тем временем стражники приковали к позорному столбу и Аннунциату. Она едва не падала от страха и была белее снега. Пьер смотрел на неё и говорил ей какие-то слова поддержки, не слышные за шумом толпы, предвкушаещей скорое зрелище.
***
Мы на этой земле не могли быть друг другу ближе, Но ничто не изменит того, что у нас с тобой есть. Я люблю этот мир, потому что в нём ты! Ненавижу - Потому что не многим знакомо понятие честь. Ты не бойся молвы, суд людской - это дело земное, Я с тобою, мой ангел, я предан тебе до конца. Только Бог защитит, только дождь твои слёзы омоет. Подними же глаза и не прячь перед ними лица. авторская библиотека Ярослав Гордеев
Прошу не любви ворованной, не милости на денек - Пошли мне, Господь, второго, чтоб не был так одинок; Чтоб было с кем пасоваться, аукаться через степь, Для сердца - не для оваций,- на два голоса спеть...
Владимир Высоцкий
Сообщение отредактировал последний_романтик - Понедельник, 09 Июн 2014, 16:11
Тем временем стражники приковали к позорному столбу и Аннунциату. Она едва не падала от страха и была белее снега. Пьер смотрел на неё и говорил ей какие-то слова поддержки, не слышные за шумом толпы, предвкушающей скорое зрелище.
... эх, неначитанность моя... из Аннунциат мне известна только сестра Наполеона. Остальные все мужеского полу - в основном священники, художники и т.п. Не подскажете, откуда этот отрывок?
Цитатапоследний_романтик ()
Я люблю этот мир, потому что в нём ты! Ненавижу - Потому что не многим знакомо понятие честь.
Вот это очень хорошо и близко. Спасибо. Играть со мной - тяжёлое искусство!
Сообщение отредактировал МилочкаТ - Понедельник, 09 Июн 2014, 17:42
Прошу не любви ворованной, не милости на денек - Пошли мне, Господь, второго, чтоб не был так одинок; Чтоб было с кем пасоваться, аукаться через степь, Для сердца - не для оваций,- на два голоса спеть...
Местами напомнило Стругацких. "Понедельник начинается в субботу". Но я просмотрела только первую часть. Немного позже посмотрю вторую. Знаете, что мешает? Привычка автора говорить о себе в третьем лице. И в "Старой птичке" то же самое. Возможно, это хороший приём, не знаю. А, возможно, я просто ничего не понимаю. Играть со мной - тяжёлое искусство!
Знаете, что мешает? Привычка автора говорить о себе в третьем лице.
возможно, в прозе и не нужно такой исповедальности от первого лица, которая более присуща поэтам? Прозаик чаще выступает в роли рассказчика, летописца, историка.
ЦитатаМилочкаТ ()
Но я просмотрела только первую часть. Немного позже посмотрю вторую.
Прошу не любви ворованной, не милости на денек - Пошли мне, Господь, второго, чтоб не был так одинок; Чтоб было с кем пасоваться, аукаться через степь, Для сердца - не для оваций,- на два голоса спеть...
Прозаик чаще выступает в роли рассказчика, летописца, историка.
Насколько мне известно, обычно историки пишут отвлечённо от собственного имени. Редко встретишь, чтобы автор, писал о себе вот таким образом. Но, видимо, это манера автора и не мне, с моим очень средним образованием, об этом судить. Не скажу, что это плохо. Нет, ни в коем случае! Это хорошо и увлекательно. Но... Что-то мне мешает. Как будто царапает. И как будто, второй какой-то персонаж выглядывает из-за спины автора. И автор двоится, троится... Нет ощущения, что это реальный человек. Игра какая-то идёт. И я её не понимаю. А когда я не понимаю, вот тогда мне это и мешает. Ой... нагородила... извините. Играть со мной - тяжёлое искусство!
Аннунциата. . Взрослые – осторожный народ. Они прекрасно знают, что многие сказки кончаются печально. Вот об этом я с вами и хотела поговорить. Будьте осторожны. Ученый. А как? Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом? Аннунциата. Ну… Я не знаю… Не надо разговаривать с людьми, которых вы недостаточно знаете. Ученый. Тогда мне придется все время молчать. Ведь я приезжий. Аннунциата. Нет, правда, пожалуйста, будьте осторожны. Вы очень хороший человек, а именно таким чаще всего приходится плохо. Ученый. Откуда вы знаете, что я хороший человек? Аннунциата. Ведь я часто вожусь на кухне. А у нашей кухарки одиннадцать подруг. И все они знают все, что есть, было и будет. От них ничего не укроется. Им известно, что делается в каждой семье, как будто у домов стеклянные стены. Мы в кухне смеемся, и плачем, и ужасаемся. В дни особенно интересных событий все гибнет на плите. Они говорят хором, что вы прекрасный человек. Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
Дело окончилось, однако, падением самого Робеспьера 9 термидора. Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
2 ноября 1790 года революционные власти закрыли монастырь, монахи были изгнаны. С 1793 по 1802 год церковь Святого Стефана служила местом культа Верховного Существа, в 1802 году переосвящена как католическая приходская церковь.
Википедия.... Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
Редко встретишь, чтобы автор, писал о себе вот таким образом.
А почему Вы думаете, что автор пишет о себе? Что, так натурально получилось? Или ники одинаковые? Lucky - самый популярный в интернете ник. Отсюда и появился Lucky Truck.
Обо всем этом я уже писал. Надо просто читать не по диагонали.... Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
Не волнуйтесь. Читала очень внимательно. Как положено, слева направо. Просто ваша манера говорить так в вашем кафе и в рассказе, вызвала соответствующую реакцию. Только и всего.
ЦитатаМилочкаТ ()
И как будто, второй какой-то персонаж выглядывает из-за спины автора. И автор двоится, троится.
Ну вот такое впечатление. Извините. У меня эта манера повествования вызывает ощущение искусственности происходящего. То есть, вы носите своего героя туда-сюда, как символ. Lucky здесь, Lucky там... Может, стоило в рассказе имя поменять? Впрочем, дело автора, конечно. "Не плачь, Поэт, плач не мужское занятие". инф. к разм...))) ( Я очень внимательно читаю...))) Играть со мной - тяжёлое искусство!
Сообщение отредактировал МилочкаТ - Понедельник, 09 Июн 2014, 22:33
Спасибо. Я приму к сведению все замечания. И подумаю. А рассказ... Он нечаянно получился. Я его выложил чуть раньше времени. Как Вы думаете, раньше хуже чем позже? Или позже лучше чем никогда? . Мне и вправду не первый раз говорят о нарушениях фокализации. Но одна умная тётя по имени Дарья Кошева сказала так: . чтобы блестяще нарушать правила, нужно их сначала знать и уметь применять. . Я так понял, что нарушил правила грубо. Но я не уверен, что это надо править. Ведь я делал это сознательно. . Вот, например, в кафе. . Когда я звал Валери и Даниэлу И Ирину (Иртя). (Свечи и камин) Если бы я писал : Я пошёл, я сделал. Это вызвало бы у зрителя српереживание. Он бы думал, читая, что это он пошел, он сделал. А используя взгляд со стороны (я не силён в литературоведении, но мне кажется, что это допустимо) я создал картину. Всё ожило и люди видели целиком столик, камин, спящего Лаки. И они поверили... Представьте себе, что Вы сидите в углу и наблюдаете. Тогда именно так и должно быть. Лаки пошёл, Лаки сел. Лаки сделал. Вы становитесь соучастником действа. А этот третий, выглядывающий из-за плеча...Может это старина Фрейд? Боязнь принять то, что ты участник событий?
Впрочем.... Если я не прав, то пусть старшие товарищи меня поправят. Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
Это вызвало бы у зрителя српереживание. Он бы думал, читая, что это он пошел, он сделал.
Да ничего бы со зрителем не случилось. Вы же - то "я", то "Лаки". И ничего. Никому из зрителей не поплохело.
ЦитатаLuckyTruck ()
А этот третий, выглядывающий из-за плеча...Может это старина Фрейд?
Вам виднее. Меня не тревожит раздвоение личности. И растроение тоже. Это я увидела, прочитав ваш рассказ и сравнив с вашей старой птичкой. Впечатление и очень чёткое, одного человека, который ловко меняет маски. Понимаете, о чём я? То есть, вы не только Лаки, который Владимир Могирев, но и кто-то ещё. Возможно, я ошибаюсь. Но... Вот так. Уж извините. Что-то выглядывает из-под маски. Пока не поняла. Играть со мной - тяжёлое искусство!
Сообщение отредактировал МилочкаТ - Понедельник, 09 Июн 2014, 23:37
Надеюсь не то, о чем я подумал... Конечно, маска. Если Вы думаете, что и в реальной жизни я поэт, то совсем не так. В реальной жизни я торгаш и у меня столько забот и проблем, не дай Бог. А здесь, у вас в гостях, я отдыхаю. Балуюсь словами.
ЦитатаМилочкаТ ()
вы не только Лаки, который Владимир Могирев
Боюсь Вас разочаровать. Я всего лишь Владимир Могирев. Но мне больше нравится когда меня называют Лаки. И пишу я только то, что пережил сам. Иносказательно. Вот и Даниэла... Автор, похоже, хотел сказать совсем не то что написал буквами. Вот бы найти человека, который мне расскажет, а что же я хотел этим сказать? Вот кот тут причём? И он говорящий или таки нет? Сказочный или так, кошара бродячая? Эх....Одни вопросы...... Если удача повернулась к тебе попой - пни её! Она обязательно обернётся посмотреть, кто это сделал.
Так быстро?... А я только рогатку зарядила... И вот так всегда. Ну что ж. Теперь слово Последнему Романтику. Освобождаем плацдарм. А то он, небось, замучился ждать своей очереди. Совсем мы тему засидели! До свиданьица. Играть со мной - тяжёлое искусство!
Может, уже о произведениях автора темы поговорим?)
Цитатапоследний_романтик ()
Я люблю этот мир, потому что в нём ты! Ненавижу - Потому что не многим знакомо понятие честь. Ты не бойся молвы, суд людской - это дело земное, Я с тобою, мой ангел, я предан тебе до конца.
Нравится, да. Напомнило песни Канцлера Ги и Тэм Гринхилл. Есть что-то от этой атмосферы.
Напомнило песни Канцлера Ги и Тэм Гринхилл. Есть что-то от этой атмосферы.
Спасибо, Анастасия, мне интересно было познакомиться с творчеством этих авторов. Жаль, в их песнях присутствует торопливость, в которой теряются прекрасные тексты.
Ну вот и все. Конец игре: Сгорают двое на костре, А я смотрю на них В надежде видеть истину. Над плотью, что уже мертва Взлетают искрами слова, Но я же, право, никогда Не верил в мистику. (с)
Прошу не любви ворованной, не милости на денек - Пошли мне, Господь, второго, чтоб не был так одинок; Чтоб было с кем пасоваться, аукаться через степь, Для сердца - не для оваций,- на два голоса спеть...
Ярослав! Вот напрасно вы так. У вас хорошие стихи. И я подозреваю, что многое здесь ещё не выложено. Вы замечательно пишете и полностью оправдываете свой ник. Играть со мной - тяжёлое искусство!
Прошу не любви ворованной, не милости на денек - Пошли мне, Господь, второго, чтоб не был так одинок; Чтоб было с кем пасоваться, аукаться через степь, Для сердца - не для оваций,- на два голоса спеть...