Киселева Мария
|
|
Ворон | Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 17:19 | Сообщение # 26 |
Хранитель форума
Награды: 264
Статус:
| Цитата webmanya ( ) - Девочка. Ты была не права. Мы не можем изменить свою судьбу, но мы можем отдалить час смерти. - золотые слова, Мария! Нам не дано предугадать точный час смерти. Но даже узнай мы его, то ничего бы не сумели бы изменить...
|
|
| |
konsul1952 | Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 18:09 | Сообщение # 27 |
Житель форума
Награды: 54
Статус:
| Цитата Ворон ( ) Но даже узнай мы его, то ничего бы не сумели бы изменить... Это точно.
Не говори,что нет спасенья, Что ты в печалях изнемог; Чем ночь темней,тем ярче звёзды, Чем глубже скорбь,тем ближе бог. А.Н.Майков ( 1821 - 1897г.) Страничка Юрия Терещенко
|
|
| |
konstantin | Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 20:09 | Сообщение # 28 |
Зашел почитать
Награды: 4
Статус:
| Я новичок. Очень понравились ваши произведения, особенно- пьяный ангел. Имею смелость пригласить на мою страничку. Удачи вам и вдохновения!
|
|
| |
LikaLika | Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 20:35 | Сообщение # 29 |
Долгожитель форума
Награды: 19
Статус:
| Маша, на страничку натолкнулась случайно, даже и не думала, что это вы) перечитала истории, которые мне показались больше похожими на притчи и очень понравились. в них нет нравоучений, а есть ясный свет. вы умница.
|
|
| |
webmanya | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 14:26 | Сообщение # 30 |
Руководитель издательского отдела
Награды: 109
Статус:
| Моя сказка в аудио-формате! Большое спасибо всем, кто над ней работал, особенно Светлане Барбье, которая прекрасно озвучила и Марьям Авериной, которая помогла воплотить это все в жизнь!!!
Готова ответить на вопросы, касающиеся издания и публикаций. mail@izdat-kniga.ru С уважением, Мария
|
|
| |
irtya | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 17:14 | Сообщение # 31 |
Долгожитель форума
Награды: 248
Статус: