Основы литературного успеха теоретически и практически
26.02.2019 281 5.0 1


Когда человек становится писателем? Когда написал произведение или когда его книга появилась на полках магазинов? А, может быть, настоящий писатель - это тот, чьи творения читают люди? Каждый волен дать свой ответ на этот вопрос. Однако, вложив частичку души в рукопись, потратив время, нервы, силы, а иногда и деньги на публикацию, хочется, чтобы книгу увидели, оценили, полюбили. 

Теоретически не подлежит сомнению, что качественный товар всегда находит покупателя, а хорошая книга - читателя. Вот только практика частенько далека от теории. Реальность такова, что современники не любят заниматься долгими поисками. Они предпочитают брать то, что само идет в к ним руки. Дорожку к сердцам аудитории прокладывают пиар-агенты, которые помогают распространить информацию о новинке и сделать ее узнаваемой в глазах широкой общественности. Старая-добрая реклама, маркетинг, скрипты, копирайтинг - все это и многое другое становится инструментом в руках того, кто всерьез решил заняться своим продвижением. 

Конечно, не имея профильного образования и никогда прежде не плавая в бурном море пиара, кишащем подводными камнями, трудно сориентироваться самостоятельно и определить правильную последовательность действий для достижения наилучшего результата. На помощь приходят опытные профессионалы. Но как понять, насколько они компетентны? Могут ли действительно оказать содействие или превратятся в еще одну статью бесполезных расходов? Чтобы ответить на эти вопросы своевременно и не совершить неприятной ошибки, имеет смысл первым делом заняться самообразованием и разобраться в основах продвижения книги в условиях современной реальности. Все информационные продукты и основы взаимодействия с современной аудиторией представлены на сайте sharewood.biz.

Узнав азы теории следует не откладывая в долгий ящик переходить к практике. Статьи в тематических блогах и на форумах, создание собственного сообщества в ведущих социальных сетях, интервью, красочные буктрейлеры, постеры, календари, проспекты и брошюры, проведение творческих вечеров и встреч с читателями - это лишь первые шаги, которые предстоит совершить на долгом и увлекательном пути к успеху. Согласитесь, в хорошей компании любая дорога пройдет приятнее. А воздержаться от путешествия, если действительно хочется поделиться своими мыслями с миром, не получится. Это значит, с вниманием и особой тщательности подходите к выбору пиар-агентства! А работу над продвижением книги начинайте еще до того, как она увидит свет!



Теги:материалы, книги, обучение, информационные продукты

Читайте также:
Комментарии
avatar
Замечательная статья - основы литературного успеха. Да, везде и во всём нужна реклама, "Дорожку к сердцам аудитории прокладывают пиар-агенты,", но без талантливой книги интерес читателя быстро остынет.
avatar