Добро пожаловать на литературный портал Регистрация Вход

Меню сайта

Стань партнером

Основы литературного успеха теоретически и практически

Когда человек становится писателем? Когда написал произведение или когда его книга появилась на полках магазинов? А, может быть, настоящий писатель - это тот, чьи творения читают люди? Каждый волен дать свой ответ на этот вопрос. Однако, вложив частичку души в рукопись, потратив время, нервы, силы, а иногда и деньги на публикацию, хочется, чтобы книгу увидели, оценили, полюбили. 

Теоретически не подлежит сомнению, что качественный товар всегда находит покупателя, а хорошая книга - читателя. Вот только практика частенько далека от теории. Реальность такова, что современники не любят заниматься долгими поисками. Они предпочитают брать то, что само идет в к ним руки. Дорожку к сердцам аудитории прокладывают пиар-агенты, которые помогают распространить информацию о новинке и сделать ее узнаваемой в глазах широкой общественности. Старая-добрая реклама, маркетинг, скрипты, копирайтинг - все это и многое другое становится инструментом в руках того, кто всерьез решил заняться своим продвижением. 

Конечно, не имея профильного образования и никогда прежде не плавая в бурном море пиара, кишащем подводными камнями, трудно сориентироваться самостоятельно и определить правильную последовательность действий для достижения наилучшего результата. На помощь приходят опытные профессионалы. Но как понять, насколько они компетентны? Могут ли действительно оказать содействие или превратятся в еще одну статью бесполезных расходов? Чтобы ответить на эти вопросы своевременно и не совершить неприятной ошибки, имеет смысл первым делом заняться самообразованием и разобраться в основах продвижения книги в условиях современной реальности. Все информационные продукты и основы взаимодействия с современной аудиторией представлены на сайте sharewood.biz.

Узнав азы теории следует не откладывая в долгий ящик переходить к практике. Статьи в тематических блогах и на форумах, создание собственного сообщества в ведущих социальных сетях, интервью, красочные буктрейлеры, постеры, календари, проспекты и брошюры, проведение творческих вечеров и встреч с читателями - это лишь первые шаги, которые предстоит совершить на долгом и увлекательном пути к успеху. Согласитесь, в хорошей компании любая дорога пройдет приятнее. А воздержаться от путешествия, если действительно хочется поделиться своими мыслями с миром, не получится. Это значит, с вниманием и особой тщательности подходите к выбору пиар-агентства! А работу над продвижением книги начинайте еще до того, как она увидит свет!
avatar
1 sizhuk_t • 22:19, 27 Фев 2019
Замечательная статья - основы литературного успеха. Да, везде и во всём нужна реклама, "Дорожку к сердцам аудитории прокладывают пиар-агенты,", но без талантливой книги интерес читателя быстро остынет.
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 1596

Комментариев: 1

Рейтинг: 5.0 / 2

Добавил: webmanya в категорию Лайфхак для писателя

Оцени!

Категории

Выбор редакции - лучшее [26]
Обзор новых материалов на сайте
Новости литературы [104]
Самое интересное!
Классики и современники [431]
Беседы с писателями, очерки, интервью
Новости издательства [804]
Творческая жизнь [281]
Новости и события писателей-современников
Читающая семья [107]
Рекомендации для семейного чтения, обзоры книжных новинок для маленьких читателей
Книжные новинки [1067]
Книги для детей [210]
Конкурсы и публикации [500]
Психология творчества [31]
В помощь писателям.
Лайфхак для писателя [100]
В помощь начинающим авторам
Взгляд критика [65]
Критические разборы литературных произведений
Литературный календарь [49]
Памятные даты в истории литературы
Комната отдыха [146]
Юмор, сатира, литературный гороскоп и многое другое
Разное [156]
Архив новостей [80]
ТОПы [50]
А знаете... [66]
Энциклопедия литературы [93]

Статистика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0