24 Июн 2019
PR МАРАФОН
Все участники группы могут участвовать в марафоне бесплатно, получая новые знания и делясь личным опытом в области пиара со своими коллегами.
Цели марафона:
- популяризация творчества современных авторов;
- знакомство писателей с возможностями Интернета в области рекламы и саморекламы;
- обучение базовым навыкам самопиара, способствующим увеличению читательской аудитории;
- разработка стартовой компании по продвижению книги в сети;
- наглядная демонстрация необходимости пиар-работы в литературе, ее основных этапов и результатов, которых можно добиться в итоге.
Как принять участие?
- вступите в группу Союз писателей | портал | издательство
- отправьте в сообщения сообщества заявку:
Марафон
Ссылка на изданную книгу в магазине
Я согласен (согласна) на использование материалов, созданных для марафона, в рекламных целях.
Сроки приема заявок до 25 июня включительно!
Порядок проведения марафона:
В ЛС участнику присылается задание первого этапа. Выполненные работы размещаются на просмотр читателями и голосование. Участник, набравший наибольшее количество голосов получает приз данного этапа, набравшие наименьшее количество голосов - выбывают из марафона.
Допуск на следующее задание получают только участники, успешно прошедшие предыдущий этап.
Сроки проведения марафона:
Этап 1. Профиль: 26-27 июня. Голосование 28-30 июня.
Этап 2. Видео: 1-2 июля. Голосование 3-4 июля.
Этап 3. Фото: 5-7 июля. Голосование 8-9 июля.
Этап 4. Презентация книги: 10-11 июля. Голосование 12-14 июля.
Этап 5. Отзывы: 15-17 июля.
Определение финалистов: 18 июля.
Итоги: 23 июля.
Задание следующего этапа получают только те авторы, которые в него проходят.
Призы:
После выставления окончательных оценок будет выбран самый популярный автор. Его фото появится на обложке Литературного журнала «Союз писателей», который выходит тиражом 3000 экз. печатной версии и более 5000 электронной.
Все финалисты получают сертификаты о прохождении марафона «Создай свой бренд».
Важно! В рамках марафона оценивается не литературное произведение, а способ его подачи. Автор сможет проверить свою креативность и умение общаться с читателями и экспертами, поймет, как действовать в целях раскрутки своего имени и произведения в Интернете, научится находить выход из затруднительных положений, непременно возникающих на этапе рекламы, и менять даже самое негативное мнение о себе и своем творчестве.
|
Всего комментариев: 0 | |
[Юрий Терещенко]
То,