Внешний вид, как часть имиджа писателя
21.02.2020 127 5.0 0



Культ внешности или бодипозитив? Почему-то сегодня допускается только две идеологии, которые, при ближайшем рассмотрении, могут свести с ума любого здравомыслящего человека. И вовсе не от попыток стать идеальным или, наоборот, достигнуть антиканонов в знак протеста. В тупик ставит сама идея того, что внешность стоит на первом месте с большим отрывом от всего остального и ей уделяется столь много внимания, пересудов и страданий. При том мнения человека о том, как бы он, действительно, хотел выглядеть, как было бы лучше для его здоровья, самоощущения, карьеры, наконец, никто не спрашивает. Из вне навязываются стереотипы, и будь добр им следовать.

Между тем еще Александр Сергеевич Пушкин писал: "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей". Нужно обратить внимание на то, что классик "дельного человека" поставил на первое место, а "красу", любую, на вторую, как дополнение. И, следует признать, дополнение обязательное. Однако, если мы говорим о реальности, важно понимать, что в каждой профессии, и даже в каждой отдельной ее области, свои представления о том, как должен выглядеть человек. И то, что неприемлемо в одном случае, в другом будет уместно и актуально. А глянец с его типовыми стандартами тут абсолютно ни при чем.

Писатель, как и человек любого другого рода деятельности, должен принять в качестве аксиомы, что для создания авторского бренда важно продумать не только пиар компанию самой книги, но и правильно преподнести себя. Значение имеет все, начиная от биографии и стиля общения с читателями до внешнего вида.

Прежде всего, он должен быть аккуратным. Выглаженная одежда, прическа, сделанная не в прошлом веке, а ухоженная, макияж не вчерашний или позавчерашний, а свежий, та самая "краса ногтей" в самом прямом смысле слова. Конечно, речь не идет о брендовых вещах, если, конечно, автор не пишет о том, как он стал миллионером. Или о сложном маникюре с инкрустированными драгоценными камнями, если его книга не о том, как его правильно делать или где приобрести.

То есть, важно, чтобы имидж писателя соответствовал тематике книги.

В то время как человек, написавший вампирский роман, может быть готом, для автора психологической драмы, рассчитанной на женщин средних лет, это было бы в корне неправильно и даже губительно. Книгу о здоровом образе жизни нельзя представлять, дыша перегаром и выбегая трижды за время презентации, чтобы покурить. Пособия по ведению бизнеса, подразумевают рубашки, костюмы и галстуки, а любовные истории - романтические образы с летящими силуэтами.

То есть, именно актуальность должна стоять на первом месте, а вовсе не шаблонность, пропагандируемая в Интернете, глянце и по телевидению. Впрочем, тех, кто занимается подобным тиражированием, тоже можно понять. У них ведь, как и у любых других специалистов, тоже есть своя актуальность, которой, в отличие от миллионов, за ними повторяющих, они следуют неукоснительно.


Теги:имидж писателя

Читайте также:
Комментарии
avatar