Что может быть лучше хорошей книги с увлекательным сюжетом, узнаваемыми персонажами и глубоким смыслом? Только пять книг, раскрывающих тему с разных сторон и позволяющих лучше узнать, как устроен внутренний мир героев и какие выводы, исходя из своей ментальности, они сделают в той или иной ситуации.
На протяжении нескольких лет читатели с нетерпением следили за сюжетными перипетиями, разворачивавшимися на страницах произведений Нины Лето (Романовой). И вот пришла пора увидеть «Повести в белых халатах» в одной книге. В цикл вошли медицинские романы «Узистка», «Терапевт», «Парашюты и парашютисты», «Главный врач» и новинка — «КардиоДрама оптимистки».
Нина Лето (Романова) решила раскрыть тайны врачебного закулисья. Что происходит в ординаторской частной клиники? Как ставятся диагнозы? Принимаются решения? Распутываются морально-этические дилеммы? Что испытывают доктора, когда им предстоит сообщить печальные или, напротив, радостные вести? А главное, как всё это влияет на их собственные судьбы?
Узистка Нина Лето ищет свою любовь, постигает карьерные вершины и готовится к освоению нового хобби. Терапевт Марк Тёткин пытается понять, что в его жизни пошло неправильно и, погрузившись с головой в страсти нежные, узнает суть слова «счастье», чтобы прочувствовать смысл слова «боль». Их подруга и однокурсница Саша Лужина постигает психологические основы любви и дружбы, совершая экстремальные полёты между небом и землёй. А главный врач Людмила Кунцева вдруг сталкивается с невосполнимой потерей, что позволяет ей переосмыслить жизнь и обрести новые ценности.
Пятая часть цикла, издающаяся впервые, является логичным продолжением предыдущих четырёх, но объединяет медицину и литературу не только главной темой, но и в рамках сюжета. Как именно? Чтобы узнать, нужно поскорее приступить к следующей главе врачебной жизни.
Нина Лето (Романова) стирает границы между врачами и пациентами, наполняет страницы психологизмом и неизменно дарит надежду тем, кто давно отчаялся увидеть свет в конце длинного тоннеля скорби.
|
Всего комментариев: 0 | |
[Юрий Терещенко]
То,