27 Янв 2021
Правила игры на поле продающих текстов для современных писателей

Очень часто авторы, которые написали книгу и теперь хотят продвигать ее с помощью сайтов в Интернете, не понимают одну простую вещь. Да, они умеют обращаться со словом, способны красиво изложить свою мысль и даже создать настоящий художественный шедевр, но роман и пост в сети — вовсе не одно и то же. То есть, "не важно, насколько вы круты в написании текстов. Для настоящего творца нет предела совершенству. Он всегда ищет возможность для перехода на следующий уровень. Более высокий уровень."

Коммерческий текст, ориентированный на продажу, пишется, согласно определенным правилам. Его цель — заинтересовать потенциального читателя, объяснить, почему он должен остановить свой выбор именно на этой книге, с какой стати идеи, предложенные ее автором, для него важны. Частой ошибкой становится попытка демонстрировать свои литературные таланты и составлять витиеватые, чересчур глубокомысленные посты длинною в две, три или даже пять тысяч символов, чтобы потом разместить их на своей странице в Вконтакте или Фэйсбуке. Неправильные акценты — еще одна проблема, которая встречается сплошь и рядом. А ведь есть еще куча нюансов и хитростей, которые знают копирайтеры, но не писатели. А значит, им есть чему поучиться у своих коллег, ориентированных на продающую работу.


Книга "Нейрокопирайтинг.100+ приемов влияния с помощью текстов", которая вышла из-под пера Дениса Каплунова, райтера с восьмилетним стажем, это настоящая находка для тех, кто начинает свой путь в области самопродвижения и хочет минимизировать риски неудачи. Автор делится личными наработками, сделанными в процессе практики выводами и секретами, способными помочь установить более крепкую связь между писателем и его читателем, продавцом и покупателем товара, в роли которого здесь и сейчас выступает роман.


Главная задача, поставленная перед собой Денис Каплунов, это объяснить, как важно, чтобы текст, попадающий в сеть, был убедительным, что это значит, и как достичь нужного эффекта, используя самые обычные слова, игрой с которыми, конечно же, поэт или прозаик давно овладел, просто не до конца усвоил нюансы в правилах. В результате человек, знакомясь с пособием по копирайтингу, начинает лучше ориентироваться в том, что собирается делать и увереннее чувствует себя на новом поле. А уверенность — это пятьдесят процентов успеха.


"Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текстов" - возможность встать на новый уровень и, используя свои таланты, не только создавать духовное, но и превращать это в материальное через инструменты, имеющиеся в распоряжении любого современника.

Читать бесплатный фрагмент книги

Лайфхак для писателя / 2961 / redaktor / Теги: Нейрокопирайтинг, читать книгу Нейрокопирайтинг / Рейтинг: 5 / 2
Всего комментариев: 0
avatar
Издательская группа "Союз писателей" © 2024. Художественная литература современных авторов