|
17:02
|
|
Очень часто авторы, которые написали книгу и теперь хотят продвигать ее с помощью сайтов в Интернете, не понимают одну простую вещь. Да, они умеют обращаться со словом, способны красиво изложить свою мысль и даже создать настоящий художественный шедевр, но роман и пост в сети — вовсе не одно и то же. То есть, "не важно, насколько вы круты в написании текстов. Для настоящего творца нет предела совершенству. Он всегда ищет возможность для перехода на следующий уровень. Более высокий уровень." Коммерческий текст, ориентированный на продажу, пишется, согласно определенным правилам. Его цель — заинтересовать потенциального читателя, объяснить, почему он должен остановить свой выбор именно на этой книге, с какой стати идеи, предложенные ее автором, для него важны. Частой ошибкой становится попытка демонстрировать свои литературные таланты и составлять витиеватые, чересчур глубокомысленные посты длинною в две, три или даже пять тысяч символов, чтобы потом разместить их на своей странице в Вконтакте или Фэйсбуке. Неправильные акценты — еще одна проблема, которая встречается сплошь и рядом. А ведь есть еще куча нюансов и хитростей, которые знают копирайтеры, но не писатели. А значит, им есть чему поучиться у своих коллег, ориентированных на продающую работу.
Читать бесплатный фрагмент книги |
|
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |