17 Май 2021
Moonbeam. Изнанка музыкального бизнеса
Первая часть книги посвящена истории создания музыкального электронного проекта Moonbeam. Это история о взаимоотношениях когда-то близких людей, которые строили вместе большой проект, но, достигнув первой вершины успеха, не справились с «медными трубами». Это рассказ о том, как провинциальным парням из небольшого города удалось объездить с выступлениями полмира, выпустить сотни релизов и трижды попасть в международный авторитетный рейтинг диджеев по версии DJ Mag, а затем потерять все.
Вторая часть книги отведена практическим знаниям музыкального бизнеса в виде готовых чек-листов по всем основным темам музыкальной индустрии. Начиная от первых шагов, стратегии развития артиста и заканчивая практическими советами в сфере авторского и смежного права.
Автор представляет «дорожные карты», по которым каждый музыкант, а также любой человек, связанный с музыкой, научится ориентироваться в сложном и запутанном мире музыкальной индустрии.
Оформить предзаказ на книгу можно в Интернет-магазине
Вторая часть книги отведена практическим знаниям музыкального бизнеса в виде готовых чек-листов по всем основным темам музыкальной индустрии. Начиная от первых шагов, стратегии развития артиста и заканчивая практическими советами в сфере авторского и смежного права.
Автор представляет «дорожные карты», по которым каждый музыкант, а также любой человек, связанный с музыкой, научится ориентироваться в сложном и запутанном мире музыкальной индустрии.
Оформить предзаказ на книгу можно в Интернет-магазине
|
Всего комментариев: 0 | |
[Юрий Терещенко]
То,