09 Янв 2024
Ekaterina_Kuznetsova
Каждый писатель хочет, чтобы его книгу опубликовали, желательно побыстрее и абсолютно бесплатно. А потом нужно ее прорекламировать, распространить, влюбить в нее читателей (и побольше!). Кто должен все это сделать? Ясное дело — книгоиздатель. Но так ли все просто?
О том, с какими вызовами сейчас сталкивается книгоиздательский бизнес и к чему стремятся те, кто им занимается, рассказала директор издательства «Союз писателей» Мария Соседко.
Читать далее
Каждый писатель хочет, чтобы его книгу опубликовали, желательно побыстрее и абсолютно бесплатно. А потом нужно ее прорекламировать, распространить, влюбить в нее читателей (и побольше!). Кто должен все это сделать? Ясное дело — книгоиздатель. Но так ли все просто?
О том, с какими вызовами сейчас сталкивается книгоиздательский бизнес и к чему стремятся те, кто им занимается, рассказала директор издательства «Союз писателей» Мария Соседко.