Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Вторник, 05 Авг 2014, 03:55 | Сообщение # 201 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата МилочкаТ ( ) Ох, ну ничего себе.... Лена, да у тебя тут прямо Клондайк и россыпи... Здорово. Так всё понравилось! Спасибо за прекрасные стихи! МИла, я рада, если стихи в стиле "ши" привлекли внимание)))
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
ledola | Дата: Вторник, 05 Авг 2014, 03:57 | Сообщение # 202 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата irtya ( ) прочитала весь цикл! Интересно, Лена. И флейта звучит и красный клён над прудом шелестит листвой. Да, Ирина, стиль этот мне очень нравится, потому что в в восьми строках надо попытаться рассказать многое. Рада, что ты нашла время и заглянула в гости!
Долгих Елена
|
|
| |