Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Воскресенье, 07 Дек 2014, 10:25 | Сообщение # 276 |
Долгожитель форума
Статус:
| Я помолчу... Рондо
ААББА+АББх+ААББАх
В молчании награда - ни к чему Словесную тревожить кутерьму. Но многим не приходиться по нраву Болтливости былой отринуть славу. Как им не надоест? В толк не возьму!
Для сплетников придумал Бог чуму… Я думаю, он действовал по праву, Найдя для болтунов навек управу – В молчании награда.
В делах, а не в словах я всё пойму – Всё просто, честно, прямо, по уму. А пустомели пустят на забаву Любое дело, превратят в отраву Всё нужное! Наверно, потому В молчании награда.
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
ledola | Дата: Воскресенье, 07 Дек 2014, 10:27 | Сообщение # 277 |