Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Вторник, 21 Апр 2015, 06:49 | Сообщение # 426 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата larisa49 ( ) "За шиворот струит капель" - такое впечатление, кто-то специально ловит шиворотом струю капели! )))Лара, это весне за шиворот льётся! Цитата larisa49 ( ) "Испив глотком бокал вина" - испить можно бокал вина, но одним глотком весь бокал, это лихо!))) ))))да-да, весна, чтобы согреться, так пьёт!))))) Цитата larisa49 ( ) "Чтобы развеять серый сплин" - читается чтобЫ! точно! пропустила я... Цитата larisa49 ( ) "А не сопьётся ли весна?" - грубовато, на мой взгляд! Лара, это я пытаюсь иронизировать))) Спасибо, я посмотрю стих.
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |