Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Среда, 13 Май 2015, 01:56 | Сообщение # 501 |
Долгожитель форума
Статус:
| Трава растёт не днём, а ночью! Разворошив тумана клочья, растёт так радостно и сочно, чтоб утром удивить народ. Когда нет шума, зноя, пыли, когда о ней все позабыли, и звёзды нежно осветили уставший за день небосвод. И тянут нежные травинки свои зелененькие спинки, а утром, словно на картинке, под окнами лежит ковёр, покрытый утренней росою. И я, любуясь красотою, вдруг неожиданно открою, что верю в чудо до сих пор…
Трава тихонько прорастает, выплёскивая изумруд, в бушующем весёлом мае, которого так долго ждут…
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
Сообщение отредактировал ledola - Среда, 13 Май 2015, 02:00 |
|
| |