Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Награды: 93
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
verarychikhina | Дата: Среда, 10 Июн 2015, 05:57 | Сообщение # 551 |
Долгожитель форума
Награды: 132
Статус:
| Цитата ledola ( ) Вера, у всех всё по-разному)) Леночка,для всех бабушек, это большое счастье, а если маленькое счастье, то о нём можно не просить и не нервничать по ночам . как сказано дальше. Я не сплю ночами, комкая подушку. Снова сигареты, кофе или чай… А под утро снова мучаю кукушку: «Накукуй дочуркам счастья невзначай…» Лена, всё таки попробуй заменить перестроить эту фразуЦитата ledola ( ) Накукуй кукушка маленького счастья - Цитата ledola ( ) Цитата verarychikhina ()А почему невзначай? Потому что, если намеренно, то никогда не получается))) Невзначай, это значит неожиданно для себя и других. А ты просишь, то где здесь неожиданность
Вера Рычихина
Моя копилка
|
|
| |
ledola | Дата: Четверг, 11 Июн 2015, 00:56 | Сообщение # 552 |
Долгожитель форума
Статус: