Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Понедельник, 14 Сен 2015, 05:00 | Сообщение # 726 |
Долгожитель форума
Статус:
| Стих-полосатик - это поэтическая забава, относящаяся к стихам-разночтениям. Суть ее в том, чтобы стихотворение можно было прочитать как целиком, так и по нечетным и четным строкам в отдельности, то есть из одного получается три стихотворения. У стиха-полосатика есть РАЗНОВИДНОСТЬ с забавным подназванием "Зебра", имеющая ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - чтобы стихи по нечетным и четным строкам имели разное настроение, как бы белое и черное.
Долго ли, коротко лето промчалось, Осень взошла на цветистый престол. Солнце ласкает детей у причала, В море раскинув искристый подол.
Дни всё короче, наверно, устали, Пыль и жару спрячёт ночь под крыло. Птицы собрались в огромные стаи, Время больших приключений прошло…