Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
Долгожитель форума
Статус:
|
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Наталья_Капустюк | Дата: Воскресенье, 04 Окт 2015, 04:25 | Сообщение # 826 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата ledola ( ) Пару грибков Притащили на ужин, Жёлуди тоже вкусны - Между дубков, У корней, где поуже, Склад у мышей до весны. Двор опустел, Тополя задремали, Дождь всё укрыл пеленой. Дятел-пострел Не стучит, а в подвале Тёплый мышиный покой…
У тебя "болдинская" осень!
Наталья Капустюк
|
|
| |
leonid-grushko | Дата: Воскресенье, 04 Окт 2015, 11:18 | Сообщение # 827 |
Долгожитель форума
Статус:
| ledola, Здорово, Елена! Будем Вас читать с удвоенной энергией! Поздравляю!
Бывало, с Музою горел я, Пегас ломился часто в дверь... Как не хватает мне Борея, Чтоб разгореться так теперь.
|
|
| |
ledola | Дата: Воскресенье, 04 Окт 2015, 12:42 | Сообщение # 828 |
Долгожитель форума
Статус:
| Цитата Ла-Ра ( ) Поздравляю! Спасибо, Лариса!))