|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| ilchishina | Дата: Пятница, 23 Окт 2015, 00:54 | Сообщение # 901 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Состраданье Не В чести, Звон Монет, Вглядитесь, Чтим!
Цитата ledola (  ) 3.У́же 4.Круг… 10.Молчим? 10.Молчим…
Цитата ledola (  ) Мрак соблазна, как зараза! До чего же,Лена у тебя замечательно получаются ОДНОСЛОВНЫЕ МНОГОРИФМЫ. Я их даже не пробовала писать,а читать очень интересно.
Цитата ledola (  ) Папа, ты счастлив от нас вдалеке? Очень горькая тема. Хорошо написала!
"Счастье не пойдет за тобой, если сама от него бегаешь."А.Н.Островский -------------------------------- С уважением. Зинаида
|
| |
|
|
| catya29 | Дата: Пятница, 23 Окт 2015, 07:00 | Сообщение # 902 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) С каждым Днём Всё У́же Круг – Круг Любимых И подруг… Оглянитесь! Кто Вокруг? Тьма Ворон, Потом Испуг…
Цепляет....
Леночка, с победой в конкурсе! Так держать!