Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Суббота, 06 Фев 2016, 04:17 | Сообщение # 1151 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата mazhorina-tatjana (  ) пиши, неутомимая наша душа! Таня, спасибо!!
Цитата Ла-Ра (  ) О! Так вот ходишь по страничкам, то там нальют, то тут! Красота! Лишь бы на здоровье!!!
Цитата Ла-Ра (  ) Лена, а я последнее время стала ёлку в горшочке покупать, а весной высаживаю её на даче. Спасибо за настроение и вообще! Ах, молодец, Лариса!! И ёлочка новая и Новый Год при живой ёлочке!! Класс!!
И СЕКУНДА НЕ ПУСТЯК...
Месяц рожками проткнул Облака перин, В саксофоны труб печных Ветер смело дул. Дождь настраивал струну Раненных перилл, И летел на поводу Хлёстких струй косых. Дверь подъезда, как всегда, Скрипкою зашлась, Зашумел на все лады Водосток-гобой, И забилась пустота В уголок тепла…
Дерзким был я молодым Рядышком с тобой!