|
Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
| ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
| |
|
|
| Мила_Тихонова | Дата: Пятница, 12 Фев 2016, 11:03 | Сообщение # 1176 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата Валерий_Cool (  ) Писать стихи, но не публиковаться. А это на лицо кладёт печать!
ура! живу без печати на лице
|
| |
|
|
| Мила_Тихонова | Дата: Пятница, 12 Фев 2016, 11:05 | Сообщение # 1177 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Некоторые ещё в таньчики режутся, орков рвут вечерами и влюбляются в драконов..... А дракончики такие хорошенькие попадаются... ахъ...
|
| |
|
|
| Валерий_Cool | Дата: Пятница, 12 Фев 2016, 11:27 | Сообщение # 1178 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Всё по кругу, видать! Да, видимо... лет через надцать и я могу впасть в детство, если доживу. Вот пусть дети тогда и отучают!
Цитата ledola (  ) Ой, ой, чего это не публиковаться? А !Белый шаман"? Да это я про колесо, Елена! ))