Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Ла-Ра | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 18:45 | Сообщение # 1201 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Всегда с тобой... Лена, стих замечательный! очень понравился! Но есть одно - но...
Цитата ledola (  ) Ты не грусти, всё будет хорошо, Пиши почаще, буду ждать письма. Всегда с тобою рядышком душой, Всё помнящая любящая Ма... Это четверостишие будто не из этого стиха. Прямо так и просится добавить: Я Ты не грусти, всё будет хорошо, Пиши почаще, буду ждать письма я. Всегда с тобою рядышком душой, Всё помнящая любящая Мая... Но, знаешь, эти строки вызвали самые сильные эмоции!
От себя не убежишь...
|
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Четверг, 18 Фев 2016, 18:47 | Сообщение # 1202 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Лена, вы с Виктором большие молодцы! Я вас обожаю за искромётность!