Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Вторник, 29 Мар 2016, 01:10 | Сообщение # 1301 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| ilchishina, Зинаида, спасибо!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
Ла-Ра | Дата: Вторник, 29 Мар 2016, 07:04 | Сообщение # 1302 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Отвечу обычным холодом. Закончена наша битва, И сумрак владеет городом. Лена, очень сильно! Натянутый нерв... Молодец!
От себя не убежишь...
|
|
| |
Поздняков_Евгений | Дата: Вторник, 29 Мар 2016, 15:10 | Сообщение # 1303 |
 Выпускник МДЛК "Озарёнок"
Статус: 
|  Елена Михайловна! С юбилеем Вас! От всей души!
|
|
| |
mazhorina-tatjana | Дата: Вторник, 29 Мар 2016, 17:03 | Сообщение # 1304 |
 Долгожитель форума
Статус: