Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
АНИРИ | Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 07:38 | Сообщение # 1376 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Блииииин. Стих один у тебя видела вчера. Потеряла
Чуть в сторонке
|
|
| |
АНИРИ | Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 07:41 | Сообщение # 1377 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Слишком резво бежали вначале, - Может, надо слегка отдохнуть? Приглушить освещение в зале? Только это поможет едва ли, Не изменит усталости суть… Мы неправильный выбрали путь.
НАШЛА
Чуть в сторонке
|
|
| |
АНИРИ | Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 07:44 | Сообщение # 1378 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Может надо слегка отдохнуть Расстегнуть слишком стянутый ворот Я не девочка, ты уж не молод Да и трудным был пройденный путь... Может все, что случилось и зря Но рука все по прежнему греет И за нашим окном вновь светлеет Это значит приходит заря...
Чуть в сторонке
|
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 07:49 | Сообщение # 1379 |