Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
ledola | Дата: Пятница, 27 Май 2016, 07:01 | Сообщение # 1476 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата Мила_Тихонова (  ) Нет! 9см - отличная высота. ой, такие уже не ношу!!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Пятница, 27 Май 2016, 09:01 | Сообщение # 1477 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) ой, такие уже не ношу!! Вот те на... Значит дело плохо. Есть рецепт - влюбиться и похудеть. Сразу захочется стать выше именно на 9см. Можно и на десять, это, смотря, какой предмет.
Играть со мной - тяжёлое искусство!
|
|
| |
catya29 | Дата: Суббота, 28 Май 2016, 06:42 | Сообщение # 1478 |
 Долгожитель форума
Статус: