Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
catya29 | Дата: Четверг, 02 Июн 2016, 06:37 | Сообщение # 1501 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Как сегодня вкусно пахнет кофе! С травками пожарила сама. Наш известный академик Йоффе Доказал, для быстрого ума По утрам необходимо выпить Чашечку горячей черноты.
Ароматно.. Я кофеман... спасибо за вовлечение в процесс пития)
Цитата ledola (  ) Горечь в горле комом, Вдох и выдох труден, Выйдет долгим стоном: «Помогите, Люди!»
Крик сердца!
Цитата ledola (  ) Кружит память измученной птицей…
Ком в горле от ваших стихов...
Цитата ledola (  ) Что же осталось? Жалкая сдача – Старый уставший ведьмак…
Аж дрожь пробрала...
http://planeta-knig.ru/shop/777/desc/vam-edinstvennomu-na-svete МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА!
Моя копилка на издание книги.
|
|
| |
Ла-Ра | Дата: Четверг, 02 Июн 2016, 07:52 | Сообщение # 1502 |
 Долгожитель форума
Статус: