Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Среда, 17 Авг 2016, 07:24 | Сообщение # 1626 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Короче, где там дождевые тучи? Народ скучает без весёлых луж! Но солнышко опять втыкает лучик В мои бока…когда же будет душ?
Монологи теперь здесь? Или я что-то проглядела? Монолог - чудо! Очень актуально для нашей пересохшей местности))))
Играть со мной - тяжёлое искусство!
|
|
| |
ledola | Дата: Среда, 17 Авг 2016, 11:37 | Сообщение # 1627 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата Мила_Тихонова (  ) Монологи теперь здесь? Или я что-то проглядела? Мила, не все ходят на страничку монологов))) потому и размещаю здесь.
Цитата Мила_Тихонова (  ) Монолог - чудо! Очень актуально для нашей пересохшей местности )))У нас сегодня дождь! Может, и вам повезёт?)))
В нашей душе жил поэт…
МОНОЛОГ РЫБАЦКИХ СЕТЕЙ