Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
talassa | Дата: Суббота, 15 Окт 2016, 11:50 | Сообщение # 1776 |
 Житель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Обожгу синеокую взглядом И пройду без оглядки. Муж торжественно шествует рядом… Что ей встречный? В порядке У неё на душе, нет разлада. Я легко улыбаюсь, Но опять и опять у парадной Этот миг вспоминаю… Синий вечер крадётся неспешно, Вновь пора листопада. Пошутил… я проездом… нездешний… Ты прости меня, гада…
Да. такие встречи в жизни бывают часто. Не у всех, но у большинства, конечно. Чтобы ощутить это, лучше всего погрузиться в какой-нибудь из лучших рассказов Чехова. А стихи об этом, наверное, будут всегда.
Никита Брагин
|
|
|
|
ledola | Дата: Суббота, 15 Окт 2016, 14:06 | Сообщение # 1777 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата mazhorina-tatjana (  ) Интересно: и логика (против которой "не попрёшь") и какая-то детская непосредственность. Здесь каждое слово в "яблочко"!