Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
mazhorina-tatjana | Дата: Воскресенье, 23 Окт 2016, 11:52 | Сообщение # 1801 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Годы – проросшее семя, Вырастет снова эпоха, Ну, а пока это кроха! Удивительный ты автор, Лена! Во всём темы находишь!
Моя авторская библиотека
|
|
|
|
натальямеркушова | Дата: Понедельник, 24 Окт 2016, 12:38 | Сообщение # 1802 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) У каждого города есть душа. У Питера тоже, знаете? Когда по Невскому делаю шаг, То сердце, как будто маятник.
Чеканно! Лена, мне так понравилось это стихотворение! В прошлом году собиралась туда - не получилось. Теперь уж и не стану собираться, раз не получилось!)
Цитата ledola (  ) Годы – проросшее семя Замечательно!
Меркушова
|
|
|
|
Анастасия_Рыбинская | Дата: Понедельник, 24 Окт 2016, 20:17 | Сообщение # 1803 |
 Гость
Статус: