Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
|
|
ledola | Дата: Пятница, 28 Окт 2016, 00:28 | Сообщение # 1826 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата АНИРИ (  ) Эта часть просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО-офигенная
)))Ирина, спасибо.
Цитата mazhorina-tatjana (  ) Лена, я что если "препинаки" расставить несколько иначе? Например: Таня, ты права)) Спасибо!
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
|
|
|
|
Надя_Вафф | Дата: Пятница, 28 Окт 2016, 11:32 | Сообщение # 1827 |
 Житель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) НА ПОЛЕ БОЯ
Моя нынешняя тема Лен, безумно понравилось!
Цитата ledola (  ) О ПУГАЛАХ И НЕ ТОЛЬКО...
Класс! Класс! Класс! ))))))))))))))))))))
Цитата ledola (  ) Притворись, пожалуйста, летом: Я тебе просто скажу - Да!