Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Опять они поссорились в трамвае, не сдерживаясь, не стыдясь чужих... Но, зависти невольной не скрывая, взволнованно глядела я на них.
Они не знают, как они счастливы. И слава богу! Ни к чему им знать. Подумать только! - рядом, оба живы, и можно всё исправить и понять...
1956 Маргарита Алигер
Всё понимающий трамвай
Два чудака – что взять с них? – молодые! Ругаются, глядят непримиримо. А мне припомнилось – война, седые От пепла головы, слова: «Любимый! Не чаяла тебя живым увидеть! Так на судьбу свою была в обиде» И… нежность по вагону расплескалась. Взрыв бомбы, стёкла треснули и рельсы Крестом передо мной. Что с парой сталось? Они не попадались мне на рейсах…
Сейчас качнусь на первом повороте, Чтоб примирить ругающихся как-то. Вот! Вскрикнула, к нему прижалась вроде, И оборвалась ссора нежным фактом – Неловким поцелуем и улыбкой.
Трамвай катился вдаль неторопливо, Позвякивая. Ночь качалась зыбкой, А двое… обнимались молчаливо.
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.