Долгих Елена "Стихи - это звоночки нашей души"
|
|
ledola | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 01:52 | Сообщение # 1 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| 
Родилась и живу на Сахалине. Закончила ж/д институт, но с 1993 года работала ИП. Не всегда всё в жизни было гладко, но в трудные минуты мне помогали мои друзья и мои стихи. Люблю гитару, играю с 18 лет, пишу песни. Очень люблю детей, поэтому большая часть моего творчества посвящена детям. Буду рада любому совету и критике моих произведений. Большая просьба - не ассоциировать меня с героями стихотворений.
На этой страничке будут только стихи. Любителей прозы прошу сюда в авторскую библиотеку:
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-8302-1
Тем, кому по душе песни, прошу нажать ссылку: http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-15230-1#463760
А зверь обречённый, взглянув отрешённо, на тех, кто во всём виноват, вдруг прыгнет навстречу, законам переча... и этим последним прыжком покажет - свобода лесного народа даётся всегда нелегко.
Долгих Елена
авторская библиотека: СТИХИ ПРОЗА
Сообщение отредактировал ledola - Пятница, 27 Янв 2017, 00:32 |
|
| |
Ла-Ра | Дата: Вторник, 22 Ноя 2016, 19:20 | Сообщение # 1901 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Я потеряла туфельку. Не так, Иначе начинаются все сказки, И на кону не золото, пятак, Не королевич суженый – дурак, И стрижка коротка для Златовласки… Нет, ну круто! А туфельку выкинь и босиком! Лучше новую пару искать, чем пытаться вернуть старую. Молодец, Лена!
От себя не убежишь...
|
|
| |
Мила_Тихонова | Дата: Вторник, 22 Ноя 2016, 19:34 | Сообщение # 1902 |
 Долгожитель форума
Статус: 
| Цитата ledola (  ) Я потеряла туфельку. Одну. Одна и одиночество – под пару… И медленно любовь идёт ко дну, Среди людей – я на виду тону, Не помогает жизнелюбья парус. Не верю!(с)))))
Играть со мной - тяжёлое искусство!
|
|
| |
ilchishina | Дата: Вторник, 22 Ноя 2016, 22:44 | Сообщение # 1903 |
 Долгожитель форума
Статус: