[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mickelson  
Литературный форум » Клуб "Озарёнок" » Архив конкурсов » Конкурс "Я здесь живу" » Ганиева Виолетта, 7 лет ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ КРАЙ ЛЮБИМЫЙ (МБОУ СОШ №7 г.Туймазы)
Ганиева Виолетта, 7 лет ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ КРАЙ ЛЮБИМЫЙ
kotja85 Дата: Суббота, 14 Фев 2015, 14:45 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Сочинение на тему:
«Люблю тебя, мой край любимый»

Я учусь в первом классе, у меня много мыслей и мама помогла мне их изложить.
Когда мне было пять лет, я отдыхала в детском санатории. Там я познакомилась с девочкой по имени Лена и подружилась с ней. Узнав, что я из города Туймазы, она попросила меня рассказать о моем родном городе.
Туймазы – небольшой, но очень уютный и красивый городок. Несмотря на то, что он со всех сторон окружен заводами, воздух в городе чистый, так как имеется зеленый парк, как раз недалеко от моего дома. Там много всяких аттракционов, я часто бываю в парке, отдыхаю, любуюсь красивыми цветниками, развесистыми деревьями. В парке воссоздан деревенский уголок с колодцем, с мостиками через импровизированную речку, деревенской избушкой. А зимой в парке большой каток. На льду можно увидеть не только малышню, но и взрослых. Они тоже счастливы, радуются, катаются на коньках вместе со своими детьми.
Улиц в нашем городе немного, но они прямые как стрела. По краям тротуаров на нескольких улицах есть деревья. Только вот жаль, что в городе спилили большое количество деревьев, а новых не посадили. Я очень люблю свой город, хочу, чтобы он был зеленым, полным цветников, радующих жителей и гостей.
В городе имеются школы, детсады. Есть Дворец детского творчества. Это самое любимое место для меня. Я туда хожу чуть ли не каждый день – занимаюсь танцами, гимнастикой, рисованием. Мне там очень нравится, там я общаюсь со своими друзьями, отдыхаю с пользой.