| Сергеева Лиза | 
| 
				
			 | 
| 
					| Надежда_Захватова | Дата: Вторник, 19 Янв 2016, 19:19 | Сообщение # 1 |  |  Постоянный участник Группа: Постоянные авторы Сообщений: 113 Статус:   | Сергеева Лиза, ученица 2 класса, МБОУ "Школа № 144" г. Казани. Педагог: Захватова Н.Л. Казанский Кремль, башня Сююмбике, мечеть Кул-Шариф – всё, это моя Казань – яркая, современная, красивая, в которой бережно сохраняются культурные и исторические традиции.
 Казань древний город, которому в 2005 году исполнилось 1000 лет.
 Для каждого человека Казань дорога по-своему, есть какой-то любимый уголок, памятные места.
 Для меня Казань – это, прежде всего Казанский Кремль. На территории Кремля отреставрированы и бережно сохраняются многие объекты мирового культурного значения, например: Башня Сююмбике, которая входит в немногочисленный список падающих сооружений на планете, Благовещенский собор Кремля, а также воссозданная мечеть Кул-Шариф, украшавшая когда-то столицу Казанского ханства.
 Одно из излюбленных мест отдыха многих казанцев и моей семьи - Центральный парк культуры и отдыха имени Горького. Здесь мы часто гуляем, катаемся на роликах, велосипедах и наслаждаемся светомузыкальными фонтанами. Сюда в зимний лес, мы приезжаем кататься на лыжах и коньках. Осенью собираем красивые букеты из желтых и багряных листьев клёна. Здесь можно полюбоваться осенним листопадом и покормить ручных белочек, понаблюдав за их весёлыми играми. Приятно побродить по знакомым и тихим уголкам парка.
 В последнее время наш город очень преобразился. Строятся новые дома, реставрируются старые здания, облагораживаются парки.
 Пусть с каждым днем Казань становится лучше!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Мила_Тихонова | Дата: Вторник, 19 Янв 2016, 19:39 | Сообщение # 2 |  |  Долгожитель форума Группа: Постоянные авторы Сообщений: 19774 Статус:   | Цитата Надежда_Захватова (  ) На территории Кремля отреставрированы и бережно сохраняются многие объекты мирового культурного значения,
 Цитата Надежда_Захватова (  )  Башня Сююмбике, которая входит в немногочисленный список падающих сооружений на планете, 
 Цитата Надежда_Захватова (  ) Одно из излюбленных мест отдыха многих казанцев и моей семьи Милая Лиза!
 Насколько было бы лучше, если бы ты написала свой рассказ своими словами, не копируя газетных выражений.
 Непосредственный детский рассказ - что может быть лучше?
 
 Надежда_Захватова,
 Уважаемая Надежда, не стоит подгонять работы детей под взрослый размер.
 Наивный и свежий взгляд ребёнка намного дороже стандартных взрослых фраз.
 без оценки.
 
 Играть со мной - тяжёлое искусство!
 
 
 Сообщение отредактировал Мила_Тихонова - Четверг, 21 Янв 2016, 18:13 |  |  |  |  | 
| 
					| verarychikhina | Дата: Среда, 20 Янв 2016, 18:07 | Сообщение # 3 |  |  Долгожитель форума Группа: МСТС "Озарение" Сообщений: 5929 Статус:   | Цитата Мила_Тихонова (  ) Надежда_Захватова, Уважаемая Надежда, не стоит подгонять работы детей под взрослый размер.Наивный и свежий взгляд ребёнка намного дороже стандартных взрослых фраз.Полностью согласна с Милой. Без оценки
 
 Вера Рычихина
 
 Моя копилка
 |  |  |  |  | 
| 
					| Поздняков_Евгений | Дата: Четверг, 21 Янв 2016, 08:27 | Сообщение # 4 |  |  Выпускник МДЛК "Озарёнок" Группа: Постоянные авторы Сообщений: 2374 Статус:   | Без оценки.   |  |  |  |  | 
| 
					| Капитан_Грей | Дата: Суббота, 23 Янв 2016, 10:03 | Сообщение # 5 |  |  Житель форума Группа: Жюри Сообщений: 995 Статус:   | Цитата Надежда_Захватова (  ) украшавшая 
 Цитата Надежда_Захватова (  ) понаблюдав за и
 Цитата Надежда_Захватова (  ) На территории Кремля отреставрированы и бережно сохраняются многие объекты мирового культурного значения,
 К сожалению не могу оценить это сочинение, как работу ребенка второго класса.
 |  |  |  |  | 
| 
					| нинаюра | Дата: Пятница, 29 Янв 2016, 10:46 | Сообщение # 6 |  |  Долгожитель форума Группа: Постоянные авторы Сообщений: 3040 Статус:   | Без оценки. 
 Нина Павловна Гаврикова (нинаюра)
 Член Академии российской литературы и МСТС "Озарение".
 Руководитель Международного детского литературного клуба "Озарёнок"
 
 Моя копилка на издание книги.
 |  |  |  |  |